Конкуренция цен на Google

конкуренция цен на google

Страницы результатов, которые Google предоставляет по запросам с коммерческими целями, терпят 2 вида изменений, которые наносят вред продавцам, привыкшим получать прибыль от посетителей сайта, перешедших на него по ссылкам в органических результатах.

Основная область на страницах поисковых результатов с покупками всё больше и больше распределяется между:

1) Рекламой товаров, расположенных в зависимости от цены.

2) Рекламой, финансируемой Adwords.

Органические результаты перемещаются на более низкие позиции. Таким образом, Google изменяет поведение пользователей. Существует повышенная вероятность:
1) Товаров и онлайн магазинов, которые оцениваются только лишь по установленной цене
2) Увеличения кликов по спонсируемой рекламе и рекламе списка товаров
3) Уменьшения кликов в органических результатах

Цены на товары

Google решил придать повышенную важность ценам, что причинит вред многим торговым фирмам в интернете. Погоня за более низкими ценами для того, чтобы увеличить трафик посещений отразится на размере прибыли. Станет труднее притягивать клиентов, исходя из ассортимента товаров, и продвигать товар, на основе его характеристик.

Интерфейс пользователя

За последние несколько лет, Google видоизменил оформление пользовательского интерфейса в поисковых результатах, чтобы увеличить число кликов по финансируемой рекламе. Внесённые изменения увеличили процент кликов на оплачиваемые ссылки. Это хорошо для Google, но не для онлайн магазинов.

Google Покупки

Эти изменения не идут ни в какое сравнение с влиянием Google Shopping (Покупки) и Google Visual Search Ads (Визуальный поиск по объявлениям) на поведение пользователей.
Внедрение Google Shopping, Visual Search Ads и повышенного числа финансируемых объявлений создало трудности для интернет-продавцов, которые зависят от органического трафика на Google. Это интернет-мерчанты, для которых: 1) Покупка финансируемой рекламы Adwords стоит слишком дорого. 2) Конкуренция на основе низких цен малопривлекательна, они должны приготовиться к будущему с пониженным органическим трафиком посетителей от Google.

Что делать с таким положением цен.

Существует 3 пути, чтобы стать успешным с меньшим органическим трафиком от Google:
1. Увеличивайте трафик посещений с помощью других ресурсов, таких как рефералы, социальные сети, изобразительная реклама онлайн, маркетинг вне сети интернет и email-маркетинг.
2. Увеличивайте долларовую прибыль посетителей на сайт, с помощью увеличения обменного курса или среднего размера тележки для покупок.
3. Увеличивайте продолжительность ценности на каждого клиента, строя своё взаимодействие так, чтобы они совершали повторные покупки. Улучшайте эффективность реферальных программ, email-маркетинга, маркетинга через соцсети и программы преемственности цен на повторные покупки – это тактики, которые могут быть эффективны для увеличения продолжительности ценности на каждого клиента

Переворот, вызванный запуском Google Shopping, создаст затруднительную ситуацию для многих продавцов в интернете. Те магазины, которые не могут воспользоваться Google Shopping с выгодой, могут прийти к успеху с помощью методов, которые помогут поднять обменный курс, увеличить размер тележки для покупок и частоту покупок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть