Корпорация Google заработала $2.97 млрд за III квартал 2013 года

google прибыль

Несмотря на убытки от продаж телефонов Motorola, корпорация Google явно переживает «золотые» времена. В третьем квартале текущего года ее прибыль составила целых $2.97 млрд. Часть дохода, вроде пониженной средней цены за клик в веб- и мобильном окружении, перепадет и маркетологам, так что все довольны.

Прибыль крупнейшей интернет-корпорации Google превзошла ожидания рынка, составив $2.97 млрд за третий квартал текущего года. Однако, если присмотреться повнимательнее, цена за клик упала на 8% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. После публикации отчета компании акции Google поднялись на 6% до $941.25.

Хорошая новость для всех

Успехом поделился главный исполнительный директор компании Лоуренс Пейдж, отметив в своем заявлении, что «прошлый квартал оказался очень плодотворным не только в плане прибыли, но и для самих продуктов Google». Вцелом, за последний год объем размещенной в Google платной рекламы возрос на 28%, в то время как средняя цена за клик упала на 8%.

Аналитики довольны складывающейся тенденцией, так как реклама составляет ощутимую часть прибыли корпорации. С другой стороны, нельзя не отметить операционный убыток от продажи мобильных телефонов Motorola, являющейся частью корпорации Google, который в третьем квартале составил $248 млн, что на $56 млн больше аналогичного убытка за тот же период 2012 года. Не спас положение даже новый флагманский смартфон Moto X, поступивший в продажу в конце августа.

Мобильность превыше всего

Перед тем, как обсудить вопросы инвестирования с партнерами, мистер Пейдж напомнил собравшимся о возрастающем потенциале мобильного рынка рекламы. «Два года назад 6% пользователей смотрели ролики Youtube с мобильных телефонов, сегодня же их процент вырос до 40%». Американская частная исследовательская компания eMarketer подсчитала, что мобильная часть мирового рекламного рынка вырастет на 89%, составив $16.65 млрд в этом году.

Доля на мобильном рынке Google упала до 6.9%. Доля соцсети Facebook наоборот ─ выросла на 9%, составляя теперь целых 14.9%. Возможно поэтому, в ключе борьбы за золотую мобильную жилу, средняя цена корпорации за размещение мобильной рекламы ниже, чем цена за клик в веб-окружении.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть