Кратко о гостевом блоггинге, его преимущества и недостатки

guest blogging

Считается, что гостевой блоггинг – это быстрый и удобный способ достижения практически любой маркетинговой цели, однако с этим мнением согласны далеко не все маркетологи. Они не отрицают его преимуществ для генерации новых ссылок, но выступают против « излишней эксплуатации» метода.

Преимущества гостевого блоггинга

1. Добавляет сайту авторитетность и создаёт сеть контактов. Гостевой блоггинг позволяет не только привлечь на сайт обычных пользователей, но и специалистов по данному сегменту рынка. То есть, Вы не только обеспечиваете высокий уровень конверсии, но и налаживаете контакты с людьми, которые могут дать полезный совет или же указать на новые рынки сбыта. Отметим, что для достижения таких результатов блог должен быть авторитетным.

2. Улучшает позиции сайтов на странице поисковой выдачи. Органические ссылки с высокоавторитетных сайтов улучшают позиции сайтов в поисковой выдаче, и это известно всем. Однако, если гостевой блог качественно оптимизирован, то Вам удастся увеличить и трафик. Заметим, тем не менее, что оптимизация гостевого блога требует терпения и времени.

3. Улучшение поисковой выдачи по конкретным ключевым словам. Этот пункт связан с предыдущим: если гостевой блог оптимизирован качественно, то есть, проработан и контент, и все ключевые слова, шансы на то, что довольно редкие ключевые слова выйдут в ТОП по поисковым запросам, довольно высоки.

Недостатки гостевого блоггинга

1. Привлекает слишком много реферального трафика. То есть, пользователи могут посещать Ваш гостевой блог, но не пользоваться контентом и, следовательно, не генерировать полезный трафик. Как правило, нужный трафик удаётся сгенерировать в тех редких случаях, когда контент привлекает много пользователей.

2. Гостевой блоггинг не приносит денег. В общем, гостевой блог должен привлекать пользователь на сайт для того, чтобы они приобрели товар. Однако блоги некоторых сайтов разрастаются так, что поглощают сайт целиком, и он перестаёт приносить доход.

3. Не подходит для создания позитивного имиджа бренда. Гостевые блоги, являясь набором ссылок, контента и комментариев пользователей, ничего не говорят о Вашем бренде и чаще могут навредить его имиджу. Более того, вероятность победы над другими брендами на их же сайтах представляется сомнительной.

4. Не отвечают коммерческим целям. Признаем, что серьёзный бизнес на гостевых блогах не делается. Ни учёные, ни инженеры, ни врачи не ищут советов в обыкновенных блогах. Более того, они вряд ли воспользуются товарами и услугами, которые предлагаются на сайтах с гостевыми блогами.

Отметим, что вышеизложенные преимущества и недостатки гостевого блоггинга не дают детального представления о проблеме, однако помогут пользователям определиться, использовать этот метод интернет-маркетинга или нет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть