Крупные перемены в Google AdWords

Крупные перемены в Google AdWords

За последние пять лет спрос на мобильные устройства превысил своего стационарного конкурента. Уже в следующем году ожидается, что поисковиком Google будут чаще пользоваться обладатели портативных гаджетов.

Изменение потребительских настроений, как ни крути, накладывает отпечаток на работу штатного маркетолога. Теперь при продвижении надо учитывать уникальные особенности каждого из мобильных устройств, а ради успешности SEO кампании в целом приходится сильнее углубляться в тонкости менеджмента.

«Из-за того, что отныне при планировании маркетинговой кампании приходится учитывать массу нюансов, будь то особенности отдельно взятого города или мобильного устройства, лишь 1 из 25 малых и средних предприятий преуспевает при PPC продвижении», - показали результаты анализа WordStream.

Особенности улучшенной кампании Google

В силу вышесказанного разработчики Google предложили улучшенные маркетинговые кампании (Enhanced Campaigns) с целью упрощения PPC управления и использования всего арсенала функций мобильных устройств. Улучшения пройдут по четырем параметрам.

1. Новые типы настроек Bidding в разделах «Местоположения» и «Устройства». В настоящий момент AdWords корректирует Bidding конфигурацию в зависимости от времени и места, но уже в скором времени можно будет создавать кампанию без привязки к часовому поясу или типу устройств.

2. Продвинутое поведение рекламных предложений. В настройках одной кампании вы можете выбрать одну рекламу для ПК, а другую – для мобильных устройств. Поисковик Google будет учитывать, с какого устройства осуществляется поиск, и отобразит соответствующую рекламу.

3. Разбивка PPC кампании. Отныне вы покупаете сразу сотню продвижений по цене одного. Настраивая отображение рекламы под время/место/устройство, вы, тем самым, получаете массу вариантов PPC маркетинга.

4. Упрощенная система отчетов, которая позволяет легче оценивать окупаемость мобильного поиска:

  • Не нужно платить за отчеты по мобильной связи. Раньше маркетолог мог за определенную плату узнать входящие номера, время и длительность звонка. За удобство приходилось платить: Google взимал дополнительный доллар за звонок. Хорошая новость − отныне эта пеня отменена.
  • Традиционно успешность продаж отслеживалась путем подсчета переходов, заполнения страницы благодарности, комментариев, оплаченных заказов и т.д. С переходом же на мобильную платформу широко используются и телефонные звонки-опросники.

Как перейти на улучшенную версию AdWords?

Примерно до середины июня этого года апгрейд будет происходить только по желанию пользователя, после чего все аккаунты получат «премиум» в принудительном поряке.

Для большинства маркетологов это станет хорошей новостью, так как они учитывают особенности продвижения на ПК и мобильных устройствах одновременно, так что с настройкой раздела Bidding не должно возникнуть серьезных проблем. Тем же, кто находится только по одну сторону траншеи (т.е. работает только со стационарными или портативными устройствами), стоит срочно пересмотреть свои позиции, иначе Google AdWords сделает всю грязную работу за вас. Пока еще точно не известна целесообразность выбора «автопилота», так что лучше положиться на самого себя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть