Марисса Майер рассказала о политике Yahoo

Марисса Майер рассказала о политике Yahoo

Марисса Майер, которая стала генеральным директором Yahoo в июне 2012 года, готовит свой первый квартальный отчёт о доходах компании. Внимание, однако, уделяют не только финансовым показателям одной из старейших компаний интернета, но и самой Майер. Эксперты, специалисты и лидеры отрасли хотят знать, куда она ведёт компанию.

В своём интервью СМИ Майер заявила, что ей нравится работать в Yahoo и что она намерена сделать компанию эффективнее, обновив поисковой, рекламный, мобильный и новостной сегменты Yahoo. В её задачи входит выработка общих целей для всех работников компании, которые способствовали выполнению следующих задач:

1. Повышение производительности;
2. Возвращение денег инвесторам;
3. Привлечение лучших специалистов;
4. Улучшение функциональности головного сайта.

Для того чтобы выполнить такие глобальные цели, Майер наняла лучших специалистов, обновила штат директоров компании и провела реструктуризацию кадров. Кроме того, Майер уверена, что выполнение этих целей командой Yahoo позволит каждому пользователю улучшить опыт пользования интернетом.

Майер об отдельных сегментах Yahoo

1. Поисковой сегмент. Майер отметила, что конкуренция возрастает, однако она намерена договориться с Bing и Microsoft о сотрудничестве. Майер подчеркнула, что развитие поисковой системы – приоритет Yahoo, и что компания намерена вкладывать инвестиции в органический поиск.

2. Мобильный и местный сегменты. Майер признала, что инвестиции в мобильный сегмент были недостаточными, что и стало причиной неудач компании. (На настоящий момент Yahoo владеет только 76 разрозненными приложениями.) Майер пообещала, что компания разработает новую мобильную стратегию. Более того, она планирует, что мобильный сегмент станет доминирующим (в нём будут работать половина всех сотрудников Yahoo).

3. Другие сегменты и продукты. Майер также упомянула такие продукты, как Flickr, Yahoo Answers и Yahoo Groups. Она не стала уточнять, как Yahoo будет развивать данные продукты.

Вывод

Компания Yahoo остаётся одной из самых успешных компаний интернета, и именно поэтому взгляды аналитиков прикованы к её ежеквартальному финансовому отчёту. Для Майер этот отчёт станет первым и может существенно подорвать её репутацию, если результаты не удовлетворят рынок. Возможно, именно поэтому Марисса Майер и решилась на интервью со СМИ. Для Кена Гольдмана это финансовый отчёт также станет первым и решит, останется ли он на посту финансового директора Yahoo.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть