Microsoft против Google: новый виток кампании Scroogled

Microsoft против Google: новый виток кампании Scroogled

Компания Microsoft снова упрекнула Google в неправильной политике в отношении пользователей. На этот раз, «жертвой» Scroogled стал популярный почтовый сервис Gmail.

Компания Microsoft заказала опрос американских пользователей, чтобы выяснить, нравится ли им, что почтовые ящики сканируют для таргетирования рекламных объявлений. Хотя в опросе не упоминался конкретно Gmail, провокационные действия Microsoft направлены именно против самого популярного почтового сервиса США. По результатам опроса, 70% американцев не знали, что почтовые сервисы «читают» почту для рассылки баннеров; 83% заявили, что почтовые сервисы вторгаются в их личную жизнь; 88% против подобного сканирования и настаивают на том, чтобы его можно было отключить; 89% опрошенных заявили, что почтовые сервисы не должны «читать» почту для таргетинга баннеров.

В общем, американцы косвенно высказались против политики Gmail и Google, а также настаивают на том, чтобы функцию таргетинга баннеров можно было отключить.

Scroogled, Google и Microsoft

Microsoft не собирается прекращать кампанию Scroogled. Компьютерный гигант продолжает настаивать, что Google нарушает права пользователей. Хотя Scroogled является примером нечестной игры, не стоит отрицать, что Google есть что изменить. В Microsoft справедливо заметили, что рядовой пользователь Gmail не может отключить функцию таргетинга. Продвинутые пользователи знают, что можно использовать HTML версию Gmail (50 долларов в год и пользователь свободен от таргетинга) или же использовать аналогичные программы, как Mail для iOS или Outlook от Microsoft.

Нельзя не согласиться, что Google должен предусмотреть возможность отключения таргетинга. Поисковой гигант может сделать услугу платной, однако она должна предоставляться. Например, Outlook также собирает данные о пользователях и рассылает баннеры, но любой пользователь сервиса может заплатить 20 долларов в год и отключить таргетинг. Google может предложить аналогичное решение для пользователей Gmail, обеспокоенных неприкосновенностью частной жизни.

В борьбе Google и Microsoft интересно то, что Microsoft использует те же самые тактики, что и конкурент. Так, в Bing используются алгоритмы персонализированного поиска так же, как и в Google, не смотря на то, что 73% американцев против этого. Если Microsoft неустанно выступает за права пользователей, почему бы компании не отключить персонализированный поиск?

Интересным является и то, что таргетинг используется уже 10 лет, а подавляющее количество пользователей Интернета понятия не имеют, что это такое или вообще не слышали о нем. Несомненно, однако, то, что знающие люди выступают против таргетинга. Microsoft хочет противопоставить Outlook Gmail и именно поэтому проводит кампанию Scroogled.

Ответ Google

Несмотря на то, что в Google пытаются игнорировать Scroogled и нападки Microsoft на Gmail, поисковой гигант откликнулся на вызов. В Google сделали акцент на том, что любой поисковой сервис сканирует почту на вирусы и спам таким же образом, как и происходит таргетинг. Большинство пользователей не против защиты их почты от спама, но против таргетинга. Люди не читают Вашу почту, пишут в Google, сканирование информации проводят специальные алгоритмы, которые и выбирают рекламу. К тому же, именно реклама позволяет сделать сервисы Google бесплатными для пользователей.

В общем, кампания Microsoft не оставляет положительного впечатления о себе, хотя и нельзя отрицать, что Google должен позаботиться о функции отключения таргетинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть