Menu
RSS
A+ A A-

Многоканальные отчеты Google Analytics

  • Автор: Super User
google analytics статистика

Инструменты аналитики предлагают огромное количество полезных данных, но многие при этом обходятся очень недешево; к тому же, некоторые из них сложны в освоении и применении, что препятствует их эффективному использованию. Инструменты аналитики от Google же, в противовес, просты в освоении, применении и, что важно, бесплатны. Какие же данные можно извлечь с их помощью?

Моделирование медиа-микса, глобальный поиск и использование универсальных каналов продаж – продвинутые приемы, которые поисковые маркетологи понимают лишь поверхностно. На протяжении долгих лет эти понятия были не более, чем заумными формулировками для большинства компаний – за исключением, разве что, тех предприятий, которые целенаправленно концентрировали усилия на одной из этих технологий, вкладывали в разработку инфраструктуры средств обработки данных огромное количество средств и полностью интегрировали технологию с основным циклом производства и сбыта продукции.

Использование же инструментов Google для создания эффективных стратегий на основе многоканальных данных не требует особой подготовки или вложений. Многоканальные отчеты просты и практичны, поэтому вы можете легко понять, какие действия необходимо предпринять на основе их содержания. В многоканальных отчетах можно найти информацию, которая поможет повысить объем онлайн-продаж и оптимизировать сайт.

1. Обзор

Расположенный в разделе «Обзор» визуализатор данных ясно и доходчиво демонстрирует взаимодействие каналов. Используйте данную функцию, чтобы получить общее представление о текущей ситуации, выяснить, имеет ли смысл изменять модель атрибуции и решить, на какие каналы стоит посмотреть в связке.

2. Ассоциированные конверсии

Отчеты Google Analytics позволяют получить детальную и потому очень ценную информацию о конверсиях. В идеале отчеты показывают, какие каналы ассоциируются с конверсиями, но при этом не учитываются должным образом в вашей модели атрибуции. Эти отчеты так эффективны потому, что они позволяют группировать слои данных по критерию используемых пользователями девайсов, их местоположения, числа дней до конверсии, использованных ими ключевых запросов и так далее. Эти данные вы можете использовать для перераспределения вложений, корректировки бидов, создания более точно таргетированной/персонализированной рекламы на основе поведения пользователей, повышения эффективности ремаркетинга и многого другого.

3. Основные последовательности конверсий

Отчет об основных последовательностях конверсий содержит ценные данные, которые помогут вам синхронизировать ваши маркетинговые каналы и оптимизировать медиа-микс. Фокусируясь на основных последовательностях конверсий посредством корректировки маркетинговых сообщений между каналами и выставляя оптимальную частоту показа рекламы, вы можете значительно повысить эффективность своей онлайн-кампании. Этот отчет также даст вам информацию, которая поможет понять, как та или иная традиционная/оффлайновая реклама влияет на поведение пользователей на вашем сайте.

4. Время до конверсии и длина последовательности

Вы можете использовать данный отчет для того, чтобы понять, на каком этапе нужно ретаргетировать пользователей и сколько ресурсов следует вкладывать в воздействие на уже вовлеченного пользователя. В целом, аудитории, которые принимают решение о покупке дольше, чем в среднем, необходимо «обработать» рекламой большее число раз, чтобы добиться конверсии.

Заключение

Инструменты многоканальной атрибуции Google Analytics возможно, не самые эффективные изо всех доступных, но опробовать их уж точно стоит.