Мобильные устройства подрывают позиции ПК в интернет-рекламе

интернет-реклама на ПК

Практически два десятилетия интернет-реклама на ПК не имела себе равных, а рекламные агентства зарабатывали сотни тысяч долларов, продавая трафик, клики и т.п.

Однако, в последнее время ситуация стала меняться: мобильные устройства стали отнимать у ПК лидирующее место на рынке интернет-рекламы. Что же происходит? Чего ждать рекламщикам в будущем?

Настоящее и будущее интернет-рекламы

Пожалуй, одной из самых неприятных новостей для рекламщиков в 2013 году стала новость о том, что расходы на рекламу на ПК практически достигли максимума. Более того, многие поняли, что за пиком расходов пойдет и их спад. Основная причина упадка интернет-рекламы на ПК – стремительное развитие мобильных устройств.

Отметим, что совсем недавно аналитики были уверены, что мобильные устройства не станут угрозой для ПК аж до 2015 года. Предполагалось, что пик расходов на интернет-рекламу с ПК придется на 2014 год, и только потом расходы станут постепенно уменьшаться по мере роста затрат на мобильную рекламу. Аналитики прикинули, что рекламодатели потратят на ПК рекламу в 2014 году более 35 миллиардов долларов, а на мобильную чуть меньше - 12 (данные для США). К 2017 году расходы на рекламу с ПК должны были сократиться до 32 миллиардов, а с мобильных устройств увеличиться до 28 миллиардов долларов. Что же стало причиной изменения прогнозов?

Во-первых, даже специалисты пока не могут определиться с понятием «мобильный». Некоторые специалисты, говоря о баннерах, видео, социальных сетях и т.п., ставят во главу угла ПК, а всё остальное (смартфоны, планшеты и т.д.) описывают термином «мобильный». Во-вторых, специалисты не могут определиться с тем, как вести статистику по разным устройствам и платформам, ведь те же самые видео или баннеры могут работать, как на ПК, так и, к примеру, на планшетах. Разговор по данным вопросам ведется уже более 5 лет, однако ответы так и не найдены.

Тем не менее, очевидно одно: чем больше людей будут пользоваться планшетами и смартфонами, тем меньше у них будет оставаться времени на ПК. Пользователи проводят всё больше и больше времени онлайн, однако всё меньше на ПК. интернет-реклама растёт огромными темпами, но практически весь этот рост происходит в мобильном сегменте. То есть, время, затрачиваемое на ПК контент, медленно, но верно, уменьшается.

Выводы

  1. ПК – газетный бизнес нашего времени. Так же, как и когда-то газетный бизнес, который отрицал, что может пасть жертвой ПК и интернета, теперь ПК отрицают, что им что-то грозит. Фирмы, получающие основную массу доходов от интернет-рекламы на ПК, должны как можно скорее осваивать мобильные устройства.
  2. Работать с мобильными устройствами тяжелее. Хотя может показаться, что для мобильных устройств существует только 2 основные платформы (Android, iOS), их приложения создаются с помощью различных инструментов, интеграция рекламы в которые требует времени и сил. Работать с ПК гораздо легче, чем с мобильными устройствами, так как у них существует сложная система продавцов и покупателей.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть