Написание контента для пользователей и для поисковых систем. Есть ли разница?

ягуар написание контента

Рассмотрение разницы в написании контента для пользователей и для поисковых систем. Прошлое, настоящее и будущее данного вопроса.
Было время, когда контент, написанный, в первую очередь, для пользователей, незначительно отличался от контента, написанного для поисковых систем.

С развитием подхода Google к поиску и управлению спамом, многое изменилось. Представление о том, что нужно неоднократно повторять ключевые слова постепенно устарело. Представители Google многократно повторяли такие термины, как "качество" и "естественность", чтобы привить привычку при написании контента стараться для их алгоритмов, а не для пользователей.

В чем сейчас разница между написанием контента для пользователей и для поисковых систем?

Допустим, что на странице речь идет о "ягуарах". Было время, когда при написании контента достаточно было использовать слово "ягуары" в контенте один или два раза. При этом если кто-то искал футбольную команду Флориды или гватемальских хищников, страница могла иметь равный успех на появление в любой странице с поисковыми результатами SERP.

Конечно, более конкретные термины, например "Jacksonville Jaguars" (американская футбольная команда) или "Ягуар в Центральной Америке", или "слабоалкогольный напиток ягуар" могли устранить путаницу, но слово "ягуар" все равно было бы ключевым термином. В настоящее время алгоритмы продвинулись далеко за рамки просто синонимов. Они уже становятся в состоянии понимать концепции, лежащие в основе контента, и классифицировать контент.

Что насчет ключевых слов при написании контента?

Ключевые слова на сегодняшний день все еще имеют значение по следующим причинам:

  • поисковые системы еще находятся на стадии своего развития, функция понимания запроса еще только зарождается;
  • пользователи по-прежнему вводят ключевые слова в виде поискового запроса, и, по крайней мере, в обозримом будущем релевантность между точным поисковым запросом и целевым контентом будет оставаться важным фактором.

Будущее в написании контента

Некоторые специалисты SEO считают, что семантический поиск является долгосрочной целью. Однако, скорее всего, это не так. Ведь уже есть начало. Одним из плюсов семантического поиска будет являться то, что он постепенно ликвидирует серьезную проблему генерации контента. По мере развития семантических возможностей отпадет необходимость отдельного написания контента для пользователей и для поисковых систем. Копирайтеры смогут сосредоточиться на пользователях, а при представлении контента в лучшем виде для пользователей он будет эффективно представлен также и для поисковых систем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть