Несколько способов, как привлекать пользовательский контент

Несколько способов, как привлекать пользовательский контент

Создание нового контента является затратным процессом. Большинство маркетологов говорят о том, что последовательный приток контента – их главная задача.

Однако, не только сами компании, но и пользователи могут создавать контент. Так называемый «пользовательский» контент может иметь огромное значение для B2B компании.

Способы привлечения пользовательского контента

Конкурсы
Конкурсы идеальны для привлечения потенциальных клиентов. Хотя для некоторых компаний конкурсы не лучшее решение, они доступны для всех. Вы можете создавать такие конкурсы:

  1.  Кто создаст лучшее видео и выложит его на YouTube с правильными тегами?
  2.  Кто пошлет лучшую фотографию на Twitter?
  3.  Кто напишет лучшее стихотворение о компании?
  4.  Кто создаст лучшее видео о компании?

Этот список можно продолжать бесконечно. Убедитесь, что сайт или страница на Facebook оформлена для проведения конкурсов. Главное, чтобы пользователи сгенерировали достаточно контента для продвижения сайта. Этот контент можно использовать в блогах и социальных сетях.

В прошлом году Американский Красный Крест создал сайт SavingZombies.com, цель которого - рассказать людям о том, что надо делать в случае апокалипсиса. Сайт содержал контент о календаре Майя, Конце Света и т.д. Сайт стал популярным и привлек огромное количество пользовательского контента благодаря конкурсам.

Онлайн сообщества
Создание специальных сайтов для отзывов, идей и комментариев клиентов является «золотой жилой» пользовательского контента. Любой пользователь может оставить комментарий, поделиться соображениями о продукте и т.п. Например, такой сайт Starbucks не только привлек пользовательский контент, но и стал источником идей для компании.

Еще одним удачным примером может быть сайт Breast Cancer Answers (ответы о раке груди). Каждый желающий может задать вопрос и получить ответ специалиста. Пользователи могут размещать видео, вести обсуждения и т.п.

Отзывы
Отзывы – самый популярный тип пользовательского контента. Сделайте все возможное, чтобы пользователи писали больше отзывов о товарах и услугах. Связывайтесь с пользователями по почте и через социальные сети. Если продукт качественный, то пользователь напишет отзыв.

Сотрудничество с клиентами
Преданные клиенты могут принести пользу любой компании. Если сотрудничество выгодно для компании, его надо использовать. Попросите пользователей поучаствовать в рекламе товаров и услуг, написать несколько отзывов и т.п. Если у клиента есть полезный бизнес (сайт, блог, интересный контент), договоритесь о сотрудничестве.

Обоюдная реклама
Когда пользователь создает контент для компании, он рекламирует не только компанию, но и себя. Например, если пользователь участвует в конкурсе, ему выгодно поделиться контентом с семьей и друзьями, что привлечет новых клиентов.

Вывод

Маркетинг не обходится без пользовательского контента. Используйте любые возможности для того, чтобы заставить пользователей создавать контент. Сотрудничайте с ними по всем направлениям. Контент маркетинг важен, поэтому пользовательский контент не будет лишним.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть