New York Times собирается продать About.com

Будущее About.comПредставители New York Times объявили о намерении продать известный интернет портал About.com, приобретённый у медиакомпании Primedia Inc. в 2005 году за 410 миллионов долларов, ещё 8 августа.

Итак, почему же New York Times решила избавиться от About.com? Почему пользователи отвернулись от известного интернет портала? И какую роль в этом играет Google? Данная статья ответит на эти вопросы.

Закат About.com

Информационный интернет портал About.com долгие годы был лидером среди сайтов-«советчиков», сайтов, которые являются для пользователя источниками полезной информации и советов. Теперь же главный конкурент About.com сайт Answers.com собирается приобрести оппонента за 270 миллионов долларов, и это при том, что аудитория About.com составляет 52 миллиона посетителей, а Answers.com – всего 40 миллионов. Почему же New York Times решила продать About.com?

С момента приобретения портала New York Times, его прибыль увеличивалась из года в год, однако в 2011 резко сократилась до 41 миллиона долларов. Это произошло сразу же после введения новых поисковых алгоритмов Google – Panda и Penguin, которые отрицательно повлияли на маркетинговую компанию сайта, уменьшили его трафик и, соответственно, привели к уменьшению количества посетителей. Так, в ноябре 2011 года сайт посетило около 61 миллиона уникальных пользователей, а в июне 2012 года – всего 52 миллиона. Такая статистика привела к тому, что New York Times уменьшила стартовую цену продажи About.com до 195 миллионов долларов, то есть газета выручит в 2 раза меньше средств, чем было затрачено на покупку портала в 2005 году. Инвесторы газеты готовы избавиться от балласта: после сообщения о намерении продать About.com, акции New York Times выросли на 6,1%.

Будущее About.com

Как бы там ни было проект About.com далёк от краха, и его приобретение Answers.com только пойдёт ему на пользу. Портал Answers.com имеет грамотные стратегии работы с социальными медиа, эффективную стратегию мобильного и интернет-маркетинга и полностью подходит под запросы Google. Answers.com работает через аккаунты Google+ и открывает огромные возможности для персонализированного поиска. Как ожидается, всё это быстро вернёт About.com утраченный статус лидера, пусть и и с помощью бывшего конкурента.
Отметим, что в Answers.com пока не решили, будут ли новые стратегии применяться к About.com или нет. Так или иначе, пользователи интернета получат шанс увидеть, как Google+ может воскресить «тонущий» портал из пепла.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть