Новинка от Google AdWords: «Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть»

adwords new option

Новая опция размещения рекламы на Google. Повышение эффективности рекламы посредством совершенствования. Поисковая и контектсно-медийная сеть. Повышение использования контекстно-медийной рекламы Google.

Google AdWords пытается убедить большее количество рекламодателей размещать свою pay-per-click рекламу в контекстно-медийной сети. Однако некоторые из них считают качество некоторых сайтов, включенных в контекстно-медийную сеть Google, не самым лучшим, с меньшей конверсией, таким образом, они полностью отказываются от данных услуг и размещают рекламу только в поисковых сетях.

Теперь Google предлагает решение этой проблемы, запуская новую опцию «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Эта улучшенная версия использует усовершенствованные сигналы и методы определения сайтов, которые лучше других подходят для размещения рекламы заказчика. Следовательно, теперь вместо того, чтобы просто выделять сайты, используя лишь ключевые слова, Google обращает внимание как на качество, так и на эффективность для размещения контекстно-медийной рекламы.

Согласно данным Google: «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» использует улучшенные сигналы и методы предсказывания, где и когда Ваша реклама будет более эффективной и вычисляет самый лучший момент для её показа. Это означает, что, скорее всего, Ваша реклама будет показана меньшему количеству потребителей, но более заинтересованному в Вашем товаре. Сравнивая с прошлым типом кампании, первоначальные тесты показывают, что рекламодатели получили на 35% больше переходов по их ссылкам, и на 35% меньше затрат на потребителя.

В соответствии с данными comScore, контекстно-медийная сеть Google охватывает 90% глобальной онлайн аудитории и включает в себя 2 миллиона сайтов-издателей, в том числе большое количество брендовых сайтов с высоким траффиком. Если Вы пользуетесь опцией «Поисковая и контектсно-медийная сеть» в AdWords, то мы сообщаем, что данная кампания будет закрыта в течении нескольких недель и предлагаем рекламодателям перейти на «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Сделать это очень просто в Вашем аккаунте AdWords. Вы можете воспользоваться данной ссылкой для помощи с переходом. Рекламодателям, которые управляют своими поисковыми и контекстно-медийными кампаниями отдельно, менять ничего не требуется.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть