Новости Google рейтинг: пользователи оценят качество страниц

google 1Новая версия Руководства Google для веб-мастеров (3.27) была опубликована в сети этим летом. Отличительной чертой нового руководства стала секция для пользователей, в которой описывается, как оценить качество интернет-страницы.

Возникает логичный вопрос: будут ли эти оценки влиять на поисковой ранг сайтов? В Google утверждают, что нет, однако очевидно, что оценки пользователей повлияли на более чем 500 изменений в поисковых алгоритмах Google.

Так или иначе, секция детально описывает, какой Google видит качественную интернет-страницу. Оценка страницы производится по трём основным аспектам:

1. Основной контент – новостные статьи, блоги, информация о товарах и услугах, видео, наличие инструментов, поля поиска и входной регистрации.

2. Дополнительный контент – внутренняя навигация, ссылки на товары, услуги или видеоматериал.

3. Реклама – рекламные объявления и баннеры, оплаченные ссылки, листинг и результаты.

Отметим, что страницы не будут разбиваться по категориям автоматически, а ранг не назначается, основываясь на запросах. Оценка будет выставляться только за качество страницы по мнению пользователей. Рассмотрим типы страниц подробнее.

Типы страниц от Google

Качественная страница:
1. Содержит объективную, личную или социальную информацию;
2. Содержит определённые взгляды и убеждения пользователя;
3. Содержит развлекательный контент, изображения, видео и т.п.;
4. Имеет целью продажу товара или предоставление услуг;
5. Имеет формат «вопрос – ответ»;
6. Позволяет делиться и скачивать данные;
7. Контент регулярно обновляется;
8. Качественная вёрстка;
9. Хорошая репутация и высокая авторитетность.

Страница среднего качества:
1. Имеет основную тематику;
2. Может быть легко усовершенствована добавлением лучшего контента, изменением дизайна и повышением авторитетности;
3. Содержит негативные комментарии и отзывы, что, чаще всего, и приводит к средней оценке.

Некачественная страница:
1. Отсутствует чёткая тематика, контент «размыт»;
2. Служит для обмана пользователей (вирусный контент);
3. Содержит некачественный, дублированный или автоматически сгенерированный контент;
4. Содержит фактические и грамматические ошибки;
5. Некачественный рерайт или копирайт;
6. Избыточное использование ключевых слов;
7. Тавтология;
8. Неработающие ссылки;
9. Плохой дизайн и вёрстка.

Вывод

Новая секция Руководства Google для веб-мастеров может быть очень полезной, так как позволяет получить детальную информацию об основных критериях качества интернет-страниц. И хотя остаётся неясным, повлияет ли новая система оценок на поисковой ранг, веб-мастера уже могут делать выводы и проводить оптимизацию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть