Новый алгоритм поиска Google

google algorithm

Известный инженер компании Google Мэтт Каттс, глава отдела по работе со спамом, объявил о запуске нового алгоритма поиска.

Каттс сказал, что это обновление лучше идентифицирует веб-сайты, использующие «агрессивную тактику спама», которая годами применялась для улучшения рейтинга в поисковой системе Google.

Каттс отметил, что потеряют позиции в рейтинге те веб-сайты, которые используют перенасыщение ключевыми словами и имеют «необычные шаблоны соединения», такие как ссылки из выделенного контента с текстом, не имеющим никакого отношения к реальному контенту на странице.

Новый алгоритм затронет примерно на 3.1% англоязычных запросов Google, но гораздо больше повлияет на те языки, в которых встречается больше спама, например польский.

В дополнение Каттс подчеркнул важность «белого» SEO, а также важность создания высококачественных веб-сайтов с адекватным контентом. Руководство Google по высококачественному контенту состоит из 23 вопросов, которые следует задать себе, когда вы оцениваете содержание веб-сайта.

Предварительная оценка ущерба

В настоящий момент есть множество теорий о том, какие сайты пострадают прежде всего, однако немного преждевременно делать заключения, имея так много противоречивых отчетов. По-видимому, могут попасть под удар и «невинные», а некоторые страницы, которые не должны отображаться в рейтинге, согласно вчерашним отчетам на форумах, уже отображаются.

Компания Searchmetrics провела предварительный анализ, который определяет тех, кто выиграет от нового алгоритма поиска и тех, кто пострадает от него. Аналитики пришли к заключению, что сайты-агрегаторы и сайты, основанные на шаблонах, пострадают больше всего.

SEO и переизбыток оптимизации

«Штраф за переизбыток оптимизации» стал чем-то вроде истории о привидениях с тех пор, как Каттс дал комментарии на фестивале SXSW, заявив о том, что нельзя злоупотреблять SEO.

Когда Google запустил новый алгоритм Panda, это привело к случаям крупных финансовых потерь, поскольку это обновление стирало рейтинги и трафик. Но по-видимому, некоторые люди так и не поняли, что нельзя полагаться на Google как на единственный источник трафика и дохода – это обреченная бизнес-модель. Существует множество других маркетинговых тактик, включая PPC, социальные медиа, электронную почту и видео.

Помните, что никто не гарантирует вам первое место в рейтинге Google или другой поисковой системе. Придется постараться, чтобы его получить.

Погоня за алгоритмом поиска не является выигрышной маркетинговой стратегией.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть