Новый поиск Google

poisk

Главной новостью для Google в первом квартале 2012 года стало сокращение платы за клик на 12%, что не могло не вызвать беспокойство компании.

Сервис контекстной поисковой рекламы AdWords является основным источником доходов Google, поэтому компания пошла на дополнительные меры по увеличению количества кликов.

Одной из этих мер стало внесение изменений в индекс совпадения ключевых слов. Теперь полное совпадение ключевых слов не является обязательным условием эффективного поиска: поиск будет осуществляться по формам множественного числа, опечаткам, корням слов, аббревиатурам и акронимам.

Отметим, что на первую страницу результатов поиска будут по-прежнему попадать сайты, найденные по полному совпадению ключевых слов. Новый индекс совпадения ключевых слов не будет осуществлять поиск по синонимам. Данная статья расскажет об особенностях нововведения Google.

Изменение настроек AdWords

Индекс частичного совпадения ключевых слов может не подходить для вашего бизнеса. Если специфика товаров и услуг вашего сайта предполагает поиск только по полному совпадению ключевых слов, вы можете зайти на страницу настроек в AdWords и выбрать графу «полное совпадение». На этой же странице доступны дополнительные настройки для продвинутых пользователей.

Особенности нового индекса Google

Если же вы решили работать с новым индексом Google, то необходимо вести тщательное наблюдение за ключевыми индикаторами производительности. Помните, что количество кликов и показов должно значительно увеличиться. Компания Google также прогнозирует, что это приведёт к увеличению стоимости клика. Однако, количество показов может увеличиваться быстрее, чем количество кликов, что может негативно сказаться на конвертации трафика.

Ключевые индикаторы производительности можно отслеживать с помощью инструментов управления поиском. Каждый из этих инструментов позволит вам эффективно следить за метриками вашего сайта. Компания Google создала механизм регулируемого уведомления об изменениях метрик «Custom Alert», который можно активировать на странице настроек.

Введение нового индекса поиска по частичному совпадению ключевых слов несомненно повлияет на их детализацию, что представляет возможность отсеять малопроизводительные ключевые слова и создать детализированные группы из оставшихся. Чем эффективнее вы сможете детализировать ключевые слова, тем меньше привлечёте нерелевантного трафика и, соответственно, не будете платить за бесполезные клики.

Полное совпадение ключевых слов останется приоритетным для Google. Однако, каждый владелец сайта должен понимать, что изменение индекса поиска неизбежно, и чем раньше сайт будет оптимизирован под новые требования, тем меньше будут возможные убытки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть