Новый уровень управления репутацией в Интернете

reputation в интернете бренд

Репутация в сети Интернет в настоящее время имеет немаловажное значение для эффективного ведения любого бизнеса. Управление репутацией является одной из приоритетных задач в сфере деятельности сетевого менеджмента. С чего лучше начать кампанию по управлению имиджем, и на какие аспекты обратить особое внимание?

Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, управляя PR вообще и репутацией бренда в частности. Но когда речь заходит о присутствии в Интернете, управление онлайн-репутацией становится самым приоритетным вопросом. Это важнее, чем видимость Вашего сайта, участие в социальных сетях или даже онлайн-продажи.

Имидж в Интернете и то, как люди воспринимают Ваш бренд, что говорят о нём, может решить судьбу Вашего бренда. Если Вы заработаете положительную репутацию в сети, то сможете убедиться, на какой высокий уровень поднимутся Ваши кампании в социальных сетях, прямая B2C реклама и даже общая видимость сайта.

Как повысить репутацию бренда в Интернете

Для управления репутацией в Интернете существует множество возможностей. Вы легко можете разработать активную кампанию управления репутацией в течение нескольких часов, последовав следующим советам:

  1. Используйте разнообразные инструменты мониторинга. Основной из них - это Google Alerts. Вы можете зарегистрироваться на этом ресурсе, чтобы регулярно получать отчеты на электронную почту, как только Ваш бренд упоминается в сети. Также Вы можете использовать и другие системы мониторинга: Brandseye, Rankur или SocialMention.
  2. Создайте специальную группу в социальных сетях. Если Вы ативно занимаетесь бизнесом, Вам просто необходимо идти в ногу со временем, используя социальные сети как можно более эффективно. Социальные сети можно использовать не только для регулярного просмотра обновлений, но и для проведения мониторинга того, что люди говорят о Вашей компании. Если у Вас нет сотрудников, которые могли бы выполнять эту работу, Вы можете нанять одного-двух фрилансеров, которые смогут работать с Вашими профилями.
  3. Купите доменное имя (и все подобные домены). Для эффективного управления репутацией бренда стоит скупить ближайшие домены, совпадающие с названием Вашего бренда. Иначе другие пользователи смогут использовать эти домены в своих целях. Даже если они используют их в рамках закона, у Вас не будет возможности как-либо контролировать действия чужой компании, и это негативно скажется на видимости Вашего собственного сайта.
  4. Займитесь улучшением таргетинга в сфере взаимодействия с социальными сетями. Не все социальные медиа-платформы могут оказаться эффективными конкретно для Вашего бизнеса. Вам необходимо провести анализ того, насколько хорошо используется каждый ресурс в отдельности. Затем определите стратегию, позволяющую не просто проводить мониторинг, но также настраивать Ваше присутствие в Интернете. В частности, обратите внимание на следующие ресурсы: Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn, Pinterest, Google+ и Instagram. Каждый из них обладает специфическими особенностями, зная которые можно выбрать тот ресурс, который будет наиболее эффективен именно для Вашего бизнеса.
  5. Начните работать над PR. Изучите рынок – возможно, в Вашей отрасли проводятся какие-то мероприятия, которые привлекают спонсоров, есть благотворительная организация или стипендиальная программа, популярная среди пользователей. Все это - потенциальные возможности. Поговорка о том, что всякая слава хороша, для Интернета не применима. Вам следует постоянно искать возможности для хорошего PR, который положительно скажется на репутации Вашего бренда.

Переходим на более высокий уровень

Приведенные выше тактики - базисные методы, с которых Вам следует начать. Но как только Вы пройдёте эти этапы, Вам придётся использовать более продвинутые инструменты в управлении Вашей онлайн-репутацией:

  • Проверка безопасности сайта – это первая ступень к более высокому уровню управления имиджем бренда. Следует помнить, что это не единовременная задача, и такая проверка должна проводиться на регулярной основе.
  • Убедитесь, что Ваш бренд зарегистрирован с соблюдением всех требований закона. Люди должны иметь возможность быстро убедиться в надёжности и легальности Вашего бизнеса. Есть много сайтов, которые предоставляют эту услугу. Базы данных, такие как LicenseDirect, позволят Вам зарегистрировать компанию, благодаря чему пользователи смогут найти всю необходимую информацию о Вас и Вашей компании.
  • Проверка социальных сетей является еще одним шагом на пути к успешному управлению репутацией Вашей компании в Интернете.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть