Обновления алгоритма Penguin

Google-Penguin

Новые обновления Penguin стали причиной падения трафика. Вот несколько советов для разрешения этой проблемы:

Скорее всего, причиной падения являются:

- Агрессивный привязанный текст с точным соответствием.

- Чрезмерное использование точных совпадений в домене

- Статьи по маркетингу низкого качества и спам в блогах

- Множество ключевых слов во внутренних/исходящих ссылках

Что такое временная шкала?

Официальная дата выпуска Penguin была 24 апреля, а 19 апреля Panda 3.5 выпустила свои обновления. Весь апрель Google рассылал замечания о неестественных ссылках.

Обновления Penguin затронули около 3.1 % запросов на английском, по сравнению с 12% Panda 1.0. Это график 10-ти рейтинговый изменений за 24 апреля:

Это пройдёт?

Нет. Google серьёзно борется со спамом, так что изменения в Penguin будут происходить и дальше.

Penguin работает иначе, нежели чем Panda. Обновление Penguin встроено прямо в главный алгоритм, как более традиционное обновление Google.

Что делать?

Алгоритм постоянно изменяется (Google сообщил о 516 изменениях в 2010, и эта норма ускоряется). Ниже приведены способы того, как «выдержать» обновления не только Penguin, но и Zebra, Skunk, Orca, и др.

Сделайте глубокий вдох.

Не зависимо от того, какой урон нанёс Penguin, нужно остановиться, глубоко вздохнуть, и оценить размер ущерба. Просмотрите свою аналитику и вычислите, где именно произошли потери. Разбейте на множество частей данные (по каналу, движку, ключевому слову и странице).

Проверьте временную шкалу.

Если основные потери трафика произошли между 24 и 25 апрелем, то скорее всего, Penguin – часть этой проблемы.

Дважды проверьте вопросы по IT

Самое ужасное, что можно сделать в SEO - это потратить время на разрешение неверной проблемы. Возможно, трафик упал лишь из-за бездействия сайта (скажем, в течение 3-х дней). Если потери не совпадают с алгоритмом временной шкалы точь-в-точь, то изменения не связаны с программой-сборщиком Google.

Проверьте SEO

Просмотрите, какие SEO усилия предпринимались в процессе реализации, во время, предшествующее обновлению алгоритма. Что было сделано не только внутренними сотрудниками, но и так же сторонней фирмой, нанятой для наращивания ссылочной массы.

Чего делать не нужно.

Не крушите сразу же все ссылки.

Даже низкосортные обратные ссылки могут помочь, и если начать удалять ссылки, не являющиеся причиной проблемы, то рейтинг начнёт падать ещё быстрее.

Вероятные причины:

- Явно оплаченные ссылки.

- Ссылки, которые Google недавно исключил из поисковых результатов.

- Сноски ссылок с точным совпадением привязанного текста.

- Другие сквозные ссылки с точным совпадением анкоров.

Не де-оптимизируйте без плана.

SEO начинается с де-оптимизации страниц, не соответствующих поисковому запросу. А это значит, что из заголовка будут вырезаны ключевые слова.

Сверх-оптимизация тоже не сулит ничего хорошего – не стоит вставлять ключевое слово 87 раз в текст из 500 слов и привязывать его к тому же сайту.

Не следует создавать страницы, только ради того, чтобы разместить на них другие вариации термина.

Отправка повторного запроса

Можно отправить повторный запрос, если вы уверенны, что не втянуты в подозрительные операции по наращиванию ссылочной массы.

Google создал форму для сайтов, по которым Penguin несправедливо нанёс удар. Можно заполнить эту форму, но не нужно основывать все действия по восстановлению на отправлении запросов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть