Оптимизация продаж в магазине приложений App Store

Оптимизация продаж в магазине приложений App Store

Чтобы приумножить количество скачиваний в онлайн магазине App Store, разработчикам стоит заняться оптимизацией, а не просто SEO. Хотя понятия «оптимизация» и уже традиционная «поисковая оптимизация» в чем-то схожи, стоит помнить, что App Store еще сравнительно молодой ресурс, по сравнению со своими поисковыми конкурентами.

Мы произвели более чем 200 поисков приложений в онлайн магазине и выявили следующие факторы, влияющие на рейтинг продукта:

1.  Название Использование ключевых слов в названии – основной фактор высокого рейтинга. Пока еще неясно, влияют    ли они напрямую или косвенно на продажи приложения.
2.  Описание В теле текста, то есть описании приложения, также желательно наличие ключевиков.
3.  Ключевики Старые добрые ключевые слова, скажете вы? Не так все просто. Магазин Apple понемногу исчерпывает свои ресурсы, так как разработкой приложений начинает заниматься все больше непрофессионалов и, следовательно, ключевые теги теряют свою актуальность.

Скрытые показатели рейтинга

  • Если вы обладаете правами вебмастера, обратите внимание на следующие показатели популярности вашего продукта:
  • CTR;
  • Количество просмотров, скачиваний и удалений;
  • Рецензии пользователей, а также авторитет высказавшихся;
  • Обновления. Когда в последний раз вы выпускали апдейт? Планируете ли вы добавить новые функции или «фишки», освежить дизайн?;
  • Дата выхода. Можно ли ваше приложение охарактеризовать как «старое, доброе, проверенное временем» и, что самое главное, «незаменимое»? (для сравнения возьмите тот же MS Word);
  • Скорость работы приложения в сравнении с конкурирующими аналогами;
  • Известность бренда.

Советы по продвижению

Чтобы оптимизация при работе в онлайн магазине AppStore стала еще эффективней, придерживайтесь нескольких советов:

  1.  Не слишком увлекайтесь с ключевыми словами в названии и описании приложения.
  2.  Публикуйте уведомления о собственном продукте для увеличения количества посещений.
  3.  Используйте принцип «первой названной марки», ссылаясь на самые популярные марки (то есть названия брендов, которые первыми приходят в голову потребителям ) при почтовой и социальной интеграции. Данный ход может дать прирост в «лайках», «плюсах» и количестве подписчиков.
  4.  Открытый графический язык может испортить даже очень качественную рекламу. Все хорошо в меру, так что используйте его с умом.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть