Откуда приходят посетители вашего сайта

посетители сайта

Пожалуй, не стоит игнорировать информацию о том, откуда приходят посетители сайта. Их предыдущий ресурс во всемирной сети может подсказать, чем вызван интерес к вашему сайту.

Трафик AdWords поступает из двух разных областей: поисковой рекламы и рекламы с экрана. В двух словах, поисковый трафик обеспечивается посетителями, которые хотят что-то конкретное и прямо сейчас, в то время как экранный трафик – теми, кого удалось отвлечь от их изначальной цели нахождения на соответствующем сайте. Поэтому ваша реклама должна быть разной.

Посетители сайта через поисковый запрос

Посредством поиска посетители сайта все-таки желают найти интересующую их информацию. Можно создать целевую страницу, которая будет выдавать ответы на нужные вопросы в таком режиме, будто их поисковый запрос – это вопрос, заданный по телефону представителю компании.

Так, например, запрос «принадлежности для создания керамики» будет трансформироваться на такой странице так: «Здравствуйте, можно уточнить по вашему каталогу позиции принадлежностей для создания керамики?» Легко представить, как должна выглядеть эта целевая страница. Отнюдь не «Добро пожаловать в мир принадлежностей для создания керамики», долго повествующая об истории вашего бизнеса и о том, сколько человек трудятся на предприятии ежедневно, - а первая страница каталога, на которой выделены категории товаров, при этом с качественными фотографиями.

Посетители сайта через клик с экрана

С «экранными» посетителями чуть сложнее. Ряд их интересов можно выявить посредством рекламы, которую они кликают, а также сайтов и страниц, на которых они увидели эту рекламу. Например, людей, которые ушли со страницы вашего магазина в течение последней недели, повторно может привлечь купон на товар, который они почти купили.

Людей, активно интересующихся ремесленными выставками, заинтересует страница, содержащая массу полезной информации об их успешной организации.

Сетевые посетители сайта, которые только что читали о раку-керамике (с особым типом покрытия глазурью), скорее всего, оценят страницу с описанием и предложением товаров, специализированных для данной техники.

Посетители сайта – профессионалы или любители?

Географическое местоположение, из которого осуществлялся поиск, время суток и день недели могут подсказать еще немало о ваших посетителях. Например, городские жители часто оказываются любителями, тогда как живущие в районах, привлекательных для туристов, могут держать керамические мастерские. Вечером и в выходные ваш сайт, вероятнее всего, посещают любители. Профессионалы чаще занимаются поиском по теме в рабочее время.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть