Персонализированный выбор услуг преобладает над приверженностью к торговой марке

Персонализированный выбор услуг преобладает над приверженностью к торговой марке

Сведения из недавнего исследования, проведённого Harris Interactive и inContact, облачной системой хранения данных для информационных центров, доказывают,

что компаниям не следует надеяться на приверженность к бренду, когда встаёт вопрос о сохранении уже существующих клиентов или получении новых.

Исследование проводилось с 11 по 13 февраля в режиме онлайн, 2013г. с использованием национального образца 2,191 взрослых из США возрастом от 18 лет и старше. Изучалось изменение тенденций поведения потребителей и предпочитаемых услуг. Исследование подтвердило, что потребители менее склонны совершать покупки, основываясь на приверженности к бренду, и более склонны выбирать компанию, которая предлагает индивидуализированные опции услуг.

Ключевые сведения из исследования:

  • 56% респондентов указали, что они, отчасти, склонны менять бренды, исходя из предложенных услуг.
  • Женщины почти на 10% меньше мужчин привязаны к какому-то бренду.
  • 86% взрослого населения США рассчитывают на то, что бренды предложат различные возможности выбора и свободный режим рабочего дня для обслуживания клиентов.
  • 68% респондентов указали, что компании, не имеющие других форм связи, кроме номера 1-800, кажутся устаревшими.
  • 25% взрослого населения в США не чувствуют привязанности к какому-либо бренду.

На вопрос о наиболее важных способах связи, 96% респондентов сообщили о важности общения с компанией по почте. Возможность звонить по номеру 1-800 заняла второе место, 95% респондентов указали важность живого общения с компанией по телефону. 84% респондентов, возрастом от 18 до 34, сказали, что важно наличие у компании мобильного устройства. 77% Всех респондентов обозначили важной опцией онлайн чат, и 67% ответили, что у потребителей должна быть возможность связи с компанией через смс. 54% респондентов хотят иметь возможность связи с компанией через социальные сети.

Из результатов исследования ясно, что маркетологам нужно продолжить улучшение способов связи и предложения различных опций, основываясь на предпочтениях потребителей. По словам Пола Джармена, директора inContact, «Самые умные компании быстро адаптируются к изменениям поведения потребителей и к их потребностям, обслуживая клиентов не только по телефону и почте, но так же и через мобильные приложения, смс, чат и социальные медиа».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть