Почему Google исключает сайты с точным соответствием ключевых слов

Почему Google исключает из поисковых систем сайтов ключевые слова с точным соответствием?

Работая над разработкой кампаний с рекламной моделью «оплата за клик» (рay per click), начинаешь брать определенные стратегии и методики на вооружение.

Например, такие идеи и техники, как разделение устройств и распределение по геолокации начинают казаться чем-то настолько привычным и абсолютно естественным, что вы даже не задумываетесь об их эффективности. Тем не менее, иногда наступает такой момент, когда приходится переосмысливать все, что вы знаете относительно модели рay per click.

Обычные методики в новых условиях

О чем в первую очередь думает разработчик SEO-кампании? О том, что важно соблюдать высокую сегментированность, например, по геолокации, так как реакция потенциального потребителя в Новом Орлеане может сильно отличаться от реакции потребителя из Де-Мойна. Также необходимо помнить точном соответствии ключевых слов, так как если они релевантны, то и сайт будет релевантен. Причем, особенно важно, чтобы соответствие было именно точным, а не широким, потому что это позволит пользователю выйти именно на вашу рекламу и ваш сайт.

Однако, все не так-то просто. Как оказалось, Google исключает из поисковых систем сайтов слова с точным соответствием, предпочитая вместо него широкое. Не годится даже фразовое соответствие, хотя, к нему у Google отношение явно лучше, чем к точному.

Почему же Google явно предпочитает широкое соответствие?

Возможно, ключ к разгадке нам даст функция поиска синонимов и проверки правильного написания фразы или ключевого слова. Очевидно, что Google не хочет, чтобы ваши рекламные кампании были высоко таргетированы, кроме того компанию даже не волнует то, что точное, целевое соответствие или длинное сочетание ключевых слов для большинства рекламных кампаний, целью деятельности которых являются продажи, будут срабатывать лучше, чем ключевые слова с широким соответствием, или их короткие сочетания. Тем не менее, факт остается фактом: если ваша ключевая фраза состоит из четырех или пяти слов, она не будет таргетироваться. Именно из-за «низкого объема поиска».

Может ли быть выход из данной ситуации? Да, и даже не один. Первый вариант – продолжать размещать рекламу на Google, принимая все условия этой компании и выполняя то, что от вас требуется. Второй: полностью забыть о размещении рекламных кампаний рay per click в поисковых системах.

Однако есть и еще один выход, более радикальный: перестать сегментировать трафик. Разработать несегментированную кампанию, использовать все типы устройств и методик, все типы соответствия ключевых слов, все возможные геоположения. Это позволит кампании получить нужный трафик и определенную оценку качества. Вот тогда-то и можно потихоньку начать заново внедрять сегментирование.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть