Почему Google прекратил отслеживать звонки?

callsМаркетологи понимают важность использования отслеживания звонков для онлайн маркетинга, ведь таким образом можно заключить сделки с клиентами. Первооткрыватели отслеживания звонков, компании Mongoose Metrics и Marchex придумали несколько оригинальных способов для того, чтобы связать поисковый маркетинг и активность телефона.

Идея довольно простая и полезная: помочь продавцам понять, какие объявления с платой за клик и органические результаты поиска генерируют телефонные звонки. Это называется внедрение динамического номера (Dynamic Number Insertion (DNI)) или замена динамического номера (Dynamic Number Replacement (DNR)).

Описание DNI

Проще говоря, DNI отображает отличающиеся номера телефонов на сайте в зависимости от указанного источника. Например, посетители, перешедшие по определённой рекламе на КПК, видят один номер, в то время как пользователи, использующие поисковик Google, видят другой. Это позволяет маркетологам отследить кампании, генерирующие звонки. Многие из старых версий DNI «базируются на сессиях». Они создают уникальный ID сессии, когда посетитель переходит на сайт. Этот ID сессии, вместе с указанным источником и информацей о ключевом слове передаётся в приложение, отслеживающее звонки. Затем выбирается случайный номер телефона и отображается на сайте. Каждый посетитель получает уникальный номер телефона, который истекает и возвращается к множеству других номеров, когда пользователь завершает сессию. Недавно Google изменил информацию по отслеживанию звонков (и отображению в Google Analytics), тем самым мешая маркетологам собирать данные для веб-сайта.
Новая политика конфиденциальности Google и алгоритм Penguin не позволяют делиться данными по ключевым словам, если пользователь вошёл в аккаунт на Google. Например, если, после входа в аккаунт, пользователь будет искать «отслеживание звонков», эта фраза не отобразится в Google Analytics и не передастся в другие приложения.

Сколько людей входят в систему при поиске?

Отсутствие данных по ключевым словам продолжает увеличиваться. Эксперты в области поиска утверждают, что в конечном итоге процент может ранжироваться от 50 до 70% трафика сайта. Google владеет 90% мобильного поиска и 52% рынка смартфонов, практически каждый, у кого есть телефон на Android всё время находится в авторизованном состоянии на Google. И, поскольку мобильный поиск превосходит поиск на компьютере, это не займёт долго времени, чтобы у огромного количества посещений не осталось данных по ключевым словам вообще.

Отслеживания звонков в зависимости от сессии больше не будет?

Ценность отслеживания звонков на основе сессии заключается в том, что с помощью этого можно определить, какие ключевые слова сгенерировали телефонные звонки. Теперь эта информация становится недействительной. Платить за это и покупать тысячи телефонных номеров, чтобы отследить звонки совсем неэффективно. Они просто не дадут вам нужную популярность в объявлениях «платы-за-клик» или органическом поиске из-за отсутствия данных.

Последняя надежда: другие варианты DNI

Есть другие подходы: отслеживание телефонных звонков с КПК или органического поиска. Существуют различные методы отслеживания:

- DNI в зависимости от url: Определить номер исходя из url. Любая реклама на КПК, e-mail кампания или реклама на баннерах могут иметь различный адрес, поэтому будет легко отследить звонки по всем этим источникам.
- DNI в зависимости от источника: можно переправить данные с исходного сайта - Google, Bing или какого-нибудь справочника и т.д.  и затем динамически сгенерировать номер.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть