Подготовка компаний к использованию новых карт Google Maps

новые google maps

Новые карты Google Maps открыты для общественности.

Возникли значительные изменения в web-интерфейсе карт. Данные изменения окажут воздействие на стратегии локального маркетинга для многих компаний, поэтому желательно заранее подготовиться и узнать больше о новых картах Google Maps.

Новые карты Google Maps в настоящее время доступны только определенному кругу пользователей. Однако это только вопрос времени для того, чтобы изменения стали доступны широкой публике.

Как работают новые карты Google Maps

новости google maps

Если посмотреть на новые карты Google Maps, сразу можно отметить поразительное изменение в визуальном интерфейсе. Удалена левая навигационная панель. Вместо этого весь экран содержит полный вид карты. Имеется строка поиска в левом верхнем углу экрана. Во время поиска результаты будут отображаться прямо на карте.

При осуществлении поиска по ключевому слову прямо на карте появятся результаты, связанные со всеми соответствующими компаниями. Каждое предприятие будет отмечаться маркером, наименования появятся на карте на видном месте. Также будут отображаться уникальные иконки для каждого типа компаний.

Особенности новых карт Google Maps

  •  Информационные карты

новые карты google maps

Каждая компания будет иметь свою информационную карту, содержащую информацию о наименовании, адресе, номере телефона, графике работы, web-сайте, а также фотографии и отзывы. Данная информационная карта будет появляться под строкой поиска после ввода поискового запроса. Также эта карта отобразится при клике по маркеру на интерактивной карте.

Информационная карта играет важную роль при презентации компании потенциальным клиентам, поэтому необходимо исключать ошибки при ее заполнении.

  •  Отзывы

Одна из интересных особенностей новых карт Google Maps – это возможность фильтрации результатов по отзывам пользователей.
Принята система оценки по пятибалльной шкале путем проставления звезд. Оценка будет появляться при клике по маркеру на карте.

Больше, чем когда-либо отзывы о компаниях будут играть решающую роль в определении видимости компании в результатах локального поиска. Если представить, что компания появится на карте среди множества конкурентов, большое количество отзывов и их высокая оценка могут быть двумя ключевыми факторами, обеспечивающими преимущество перед другими компаниями.

Можно с уверенностью сказать, что с запуском новых карт Google Maps компании без отзывов или с негативными отзывами окажутся в невыгодном положении. Для достижения авторитетного присутствия в результатах локального поиска компаниям следует взять за привычку получение отзывов от своих клиентов на постоянной основе.

  •  Google+

запуск новых google maps

Новые карты Google Maps делают акцент на создании персонализированных результатов поиска на основе пользовательской активности и интеллектуальных рекомендаций. При осуществлении поиска и публикации отзывов под учетной записью Google+ карты Google Maps начнут формировать рекомендации специально для компании.

В будущем, социальная активность в Google+, скорее всего, будет влиять на бизнес-рекомендации, генерируемые Google Maps. Это может быть мудрой стратегией для стимулирования клиентов на публикацию отзывов. А это, в свою очередь, поможет повысить видимость компании в результатах локального поиска.

Существует все более заметная тенденция, согласно которой Google Maps и Google+ становятся все более интегрированными, как единое целое. Довольно скоро компании смогут управлять настройками Google Places и Google+ под одной общей учетной записью.

Можно заблаговременно начать оптимизацию профиля Google+ для своей компании, тем более что социальные функции становятся все более существенными для функционала новых карт Google Maps.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть