Поиск в Yahoo стал безопасным по умолчанию

yahoo безопасный поиск

Теперь все данные, вводимые пользователями при поиске, автоматически будут передаваться через безопасный сервер. Однако пока это изменение коснулось лишь Yahoo.com – и обошло стороной Yahoo UK, Yahoo Germany, Yahoo France и Yahoo Japan.

Yahoo сообщил о том, что сделает свои продукты более надёжными (включая поиск), а также добавил, что пользователи смогут выбрать, шифровать данные или нет. Безопасный поиск включён по умолчанию.

Yahoo сообщил, что к 31 марта 2014 года изменение в поиске будет доступно для всех стран: «К концу 1 квартала 2014г. Yahoo будет шифровать всю информацию, передаваемую между центрами данных. Пользователям будет доступна опция, с помощью которой они смогут зашифровывать данные, передаваемые через Yahoo».

Точная дата изменений неизвестна. Washington Post отметил, что Yahoo подтвердил переход на безопасные сервера 8 января, так что, возможно, изменения в поиске произошли примерно в это же время.

Yahoo будет посылать все запросы по безопасному серверу и сторонним лицам, например, государственным организациям, вроде NSA, а частным третьим лицам будет не так легко их перехватить. Понять, произошли ли изменения, можно перейдя по адресу http://yahoo.com (префикс http:// означает незащищённый сервер), если url-адрес изменился на https://, то сервер является безопасным.

Что это значит для маркетологов?

Переход к безопасному поиску также означает, что в большинстве случаев Yahoo больше не будет передавать данные, которые бы сообщали владельцам сайтов, по каким запросам их нашли. В прошлом, если кто-то выполнял поиск в Yahoo и переходил по одному из результатов, то владелец сайта, на который переходил пользователь, видел, что человек пришел с Yahoo, и по каким ключевикам был найден сайт. Теперь Yahoo не будет посылать реферальные данные на ненадёжные сайты (большинство сайтов являются ненадёжными). Это значит, что маркетологи увидят резкое снижение трафика с Yahoo и повышение трафика от «прямых» посещений. В то же время сайты, работающие на безопасных серверах, будут получать данные о том, что пользователь пришёл с Yahoo.

Чем безопасный поиск Yahoo отличается от безопасного поиска Google?

Google тоже использует безопасные сервера для передачи информации, однако, в отличие от Yahoo, он передаёт данные о том, что пользователь нашёл сайт в Google, хотя и не сообщает, по каким запросам. Почему же Yahoo не сделал то же самое? Сама компания заявила: «изменения ещё не закончены, мы не можем давать комментарии по этому поводу».

Брешь в защите Google

Однако, в одном случае Google всё таки передаёт данные о поисковых запросах – рекламодателям. Google также не прекратил передачу индивидуальных ключевых слов в Инструментах для веб-мастеров. Это значит, что поиск Google не совсем безопасный, однако Google, похоже, рад такому компромиссу.

Как насчёт Bing?

В этом месяце Bing тоже создал безопасную версию поиска. Однако, если вы ничего не меняли в настройках, тогда поиск остался обычным.

Самый безопасный поиск: сначала Yahoo, потом Google

Общий итог:

  • Yahoo: безопасный поиск по умолчанию, без передачи поисковых запросов, не указывается, что пользователь пришёл с Yahoo (сообщается только рекламодателям)
  • Google: безопасный поиск по умолчанию, поисковые запросы передаются рекламодателям и видны в инструментах Google
  • Bing: безопасный поиск – по выбору, не передаются поисковые запросы и не сообщается, что человек пришёл с Bing

У Yahoo самый безопасный поиск, потому что по умолчанию он не передаёт никакой информации, даже индивидуальные ключевые слова. Однако, он может сообщить о переходах по рекламе. Google предоставляет хорошую защиту по умолчанию для предотвращения перехвата данных, однако не даёт никакой защиты, когда дело доходит до индивидуальных ключевых слов. Bing предоставляет защиту, но лишь тем, кто её ищет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть