Поиск заведений и организаций: как это делают современные люди?

poisk-zavedenii Исследовательский центр PEW Internet провел опрос, в котором приняло участие более 1087 взрослых (от 18 лет и старше). Опрашиваемым задавались следующие вопросы: как они находят местные предприятия и рестораны, а также, каким способам поиска информации отдают большее предпочтение.

Поиск заведений в интернет: Результаты опроса от PEW Internet

Около 60% опрошенных сообщили, что чаще всего им необходима информация о различных местных предприятиях, отличных от ресторанов и баров. Для этого они используют разные способы получения информации и новостей:

47% осуществляют поиск заведений в Интернет, включая:

36% – поисковые системы;

16% – специальные сайты;

1% – социальные сети, к примеру, Твиттер.

31% доверяют газетам, из них только 2% предпочитают онлайн версии.

22% доверяют советам друзей или членов семьи.

8% пользуются телевидением, в том числе сайтами местных телеканалов.

5% полагаются на местное радио.

Из 55% опрошенных большинство осуществляет поиск заведений при помощи Интернета.

51% предпочитают поиск заведений в Интернет, включая:

38% – поисковые системы;

16% – специальные сайты;

3% – социальные сети.

Из 31% предпочитающих искать необходимую информацию в газетах, 5% доверяют онлайн версиям.

Данные опроса не являются стопроцентно точными, так как в анкете, которая также предлагалась участникам, они могли заполнить более одного варианта, некоторые и вовсе не заполнили анкету, а кто-то внес Твиттер и социальные сети в графу «поисковые системы». Участников анкетирования также спросили о том, как они находят информацию о предприятиях, отличных от ресторанов и баров. Опрос показал, что 47% используют Интернет для поиска подобной информации. При этом среди взрослых чаще всего осуществляют поиск заведений в режиме онлайн женщины, молодежь и горожане; 60% из них – продвинутые пользователи сети Интернет.

Применение данных опроса на практике

Как можно воспользоваться этой информацией? Можно, к примеру, зарегистрировать свой малый бизнес в социальных сетях или системах поиска, как например, FourSquare, The Path или Alter Geo (русский аналог FourSquare). Некоторые сайты, такие как Google Place, Yelp, Yellow Pages, City Search, помогают повысить рейтинг компаний. Оставляя информацию на подобных сайтах, необходимо убедиться в том, что все данные внесены правильно. Это поможет занять лидирующие позиции и обойти конкурентов на странице поисковой выдачи.

Данную информацию владельцы малого бизнеса могут использовать для создания PPC кампаний. Кстати, Google также установил программу AdWords Express, которая помогает создавать PPC компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть