Покупка Buddy Media

pokupka baddy media

Компания Salesforce, один из лидеров на рынке облачных вычислений, продолжает поглощать другие предприятия.

Следующим приобретением Марка Берниоффа стала компания buddy media, специализирующаяся на продвижении брендов в социальных сетях. Как стало известно из официальных источников, сумма сделки составляет $689 миллионов. Это примерно на 50% меньше, чем последнее приобретение Salesforce, компания Radian6. Многие считают, что нынешнее приобретение Salesforce – это часть последовательной стратегии, которую начали воплощать в жизнь с покупкой Radian6. По словам директора Cocialistic Джона Донахью, компания Salesforce стремится получить наибольшее количество рычагов, с помощью которых можно управлять рынком. Вопрос лишь в том, как все эти поглощенные компании будут взаимодействовать с участниками рынка и между собой. Клиенты компании Salesforce теперь будут иметь возможность продвигать свои бренды в Facebook. Впрочем, кто этим воспользуется, пока непонятно ни наблюдателям, ни директору buddy media Скотту Монти, который не смог дать на этот вопрос вразумительного ответа.

Другие рассматриваемые кандидатуры

По словам исполнительного директора Salesforce Марка Берниоффа, перед принятием решения о покупке он встретился с представителями 10 компаний, но выбор пал на buddy media. Решающим фактором стало сотрудничество buddy media с такими известными брендами, как Ford и WPP. Берниофф рассказал, что помимо buddy media были рассмотрены другие компании, в частности компания Vitrue. Последняя была сразу же куплена компанией Oracle за $300 миллионов. Среди возможных кандидатур, которые рассматривались в Salesforce, были такие компании как Wildfire, Friend2Friend, Offerpop и FanBridge.

По словам экспертов, укрепление позиций Salesforce.com на руку брендам, стремящимся увеличить свое присутствие в социальных сетях. Многие эксперты пока опасаются давать прогнозы. Но стоит отметить, что усилия Salesforce были по достоинству оценены инвесторами с Wall Street, ведь акции компании за последние четыре года увеличились в цене на 80% и это в условиях мировой рецессии.

Итак, битва за рынок облачных вычислений продолжается. Ставки крайне высоки, суммы, которые компании тратят на поглощения, растут. Кто будет следующим и какую цену готовы выложить в Salesforce за доминирование на рынке? Узнаем очень скоро.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть