Политика конфиденциальности Google радикально преобразуется

logos-Google-tools

Рационализация и упрощение – в задумке звучит неплохо. Однако, когда за подобные преобразования берётся такая серьёзная компания, как Google, многих пользователей это возмущает, порой даже слишком. Спрашивается, почему?

Видите ли, руководство главной поисковой системы мира обнародовала обращение, посвящённое преобразованиям в ключевых вопросах её политики. Новые правила вступили в силу с 1 марта 2012 года. В случае, если вы не осилили полный текст обращения, - Google опубликовал заодно и краткое содержание, в котором разъясняется, почему компания пошла на такой шаг.

Какие цели преследует Google?

Это обращение гласит, что контролировать одновременно семьдесят сервисов, у каждого из которых оговорена собственная политика конфиденциальности, не так-то просто. А поскольку политика конфиденциальности в каждом конкретном случае продолжала оставаться довольно заковыристой – даже несмотря на то, что Google уже упрощали её в 2010 году – не удивительно, что и пользователи нередко не улавливают всех тонкостей.

Для некоторых сервисов – таких, как браузер Google Chrome и операционная система Chrome OS, а также Google Books и Google Wallet, - политика конфиденциальности останется прежней, однако более чем 60 сервисов теперь начали придерживаться единых правил. Как утверждали работники компании, это позволит «эффективнее интегрировать наши продукты друг с другом, благодаря чему каждому пользователю будет удобнее работать». «Для современного Интернета это нормальное явление», - добавляют они.

Что изменилось?

Грубо говоря, теперь вся информация, которую пользователь размещает в разных сервисах Google, собирается воедино. Важно помнить, что Google не собирает дополнительную информацию, помимо той, что пользователь предоставляет ей самостоятельно: просто теперь она храниться не в отдельных ячейках, а в виде единого массива. Благодаря этому, когда вы пользуетесь тем или иным сервисом Google, он сможет подсказывать вам подходящие решения.

Например, если Google «замечает», что вы смотрите видео на YouTube про ягуаров (животных), а не про «Ягуары» (машины), то результаты поиска Google по слову «ягуар» выдает страницы, посвящённые диким кошкам, а не автомобилям. Впрочем, работники Google не отрицают, что, они теоретически, могут многое о вас узнать. «Исходя из вашего трафика за день и календаря, мы сможем узнать, опоздаете ли вы на важную встречу сегодня вечером», - отмечают они.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть