Представители Google рассказали об обновлениях в контекстно-медийной сети

google

Google анонсировал грядущие обновления в контекстно-медийной сфере. Чтобы достичь хороших результатов с новой версией AdWords, необходимо обновить рекламные кампании до нового типа.

Данные изменения следует учитывать при сео-продвижении ресурсов. Многие фирмы, решив сэкономить, раскручивают свои ресурсы собственными усилиями, однако это вряд ли даст ожидаемый результат. При раскрутке необходимо не только правильно использовать все существующие инструменты, но отслеживать изменения, которые регулярно вводят поисковые системы. Качественное сео-продвижение возможно только при привлечении специалистов: например, apexit.ru ежедневно проводит исследований новых идей с учетом обновлений, которые запускают поисковики, поэтом продвижение, несомненно, даст результат.

Поисковые системы, как правило, анонсирует изменения заблаговременно, что позволяет протестировать набор инструментов продвижения в новых реалиях еще до внедрения обновлений. Особенно преуспел в этом Google. Интернет-гигант уведомил пользователей собственного рекламного сервиса, что кампании должны иметь более презентабельный вид уже этой осенью. Представители Google рекомендуют вебмастерам до этого момента провести обновления самостоятельно, тогда рекламные кампании будут иметь соответствующие настройки, в противном случае модернизация произойдет автоматически. Примечательно, что изменения касаются исключительно контекстно-медийной сети, поисковая и медийная пока будет работать по старому образцу.

Ручное обновление займет всего несколько минут. Своевременная модернизация принесет много пользы. К примеру, обновление значительно повысит производительность, также улучшится скорость кликов. При этом снизятся цены при покупке объявлений. Управлять новыми кампаниями будет значительно проще, они станут похожи на поисковые. При поиске клиентов ставки и ключевые слова будут применяться автоматически, таким образом удастся избежать дополнительной работы. Стоит понимать, что после перехода на новую версию возможно уменьшение количества показов и кликов, однако те, которые отобразятся, несомненно, будут принадлежать потенциальным клиентам, готовым сделать заказ услуг либо приобрести товар здесь и сейчас.

Представители Google уверяют, что все новшества нацелены исключительно на удобство и эффективность работы в контекстно-медийной сети. Оценить соответствие этих заявлений действительности можно уже сейчас, преобразовав собственную кампанию в новый тип.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть