Проводим исследование ключевых слов

kljuchevye slova

За эти годы Google научился лучше понимать, что имеют ввиду люди, вводя в поиск те или иные ключевые слова. Суджан Патель написал великолепную статью на тему «исследование ключевых слов».

В ней он рассматривает 5 шагов.

Хорошо что прошли такие дни, когда под выбором подходящих слов подразумевалось «Выбрать одно ключевое слово и вставить его в контент где только можно», так Патель характеризует этот устаревший стиль. Частично благодаря обновлению Penguin, поисковик стал лучше различать контент «напичканный» ключевыми словами.

Теперь, большинство людей вводят несколько ключевых слов, чтобы предоставить Google какой-то контекст. Он знает, что «наручные часы» не то же самое, что и «часы работы магазина». Человек, вводящий фразу «наручные часы сравнить» увидит результаты не только по этому запросу, но так же и такие фразы, как «наручные часы по лучшей цене», «наручные часы ведущих производителей».

Уровень 1

Давайте создадим основные ключевые слова «Уровня 1» по Пателю. Такие слова будут лишь немного отличаться от запланированной фразы, не искажая основной смысл. Решить эту задачу нам поможет Google. Просто введите ключевую фразу в Google и подождите, пока отобразятся результаты. Затем посмотрите на боковое поле слева, там будет ссылка «похожие запросы». Нажмите туда, и Google сгенерирует список, содержащий эти ссылки.

Уровень 2

После того, как у вас появился список ключевых слов «Уровня 1», нужно создать список вспомогательных ключевых слов. «При коллективном обсуждении причин, по которым пользователи вводят определённые ключевые слова в поисковик, мы составляем новый список слов, подобных главной фразе», объясняет Патель.

Если вставить в контент такую ключевую фразу как «как охладить магазин», «холодильные машины» и т.д., то можно перехватить пользователей, прежде чем они введут фразу «промышленные вентиляторы обзор», что так же поможет сайту занять более высокие позиции в СЕРПах.

Уровень 3

На Уровне 1 мы рассматривали то, как Google определяет релевантность ключевых слов. На Уровне 2 мы пытались понять, что воздействует на пользователя, перед вводом ключевой фразы. На Уровне 3 мы рассмотрим то, какие вопросы пользователь может задать после использования ключевого слова.

Итак если пользователь прибыл на веб-сайт , после поиска по фразе «промышленные вентиляторы обзор» и прочитал контент, то каким, по логике, вопросом он задастся дальше? Может быть «Где купить вентилятор?» - вокруг этого можно создать такие фразы как «где приобрести вентиляторы», «как можно купить вентиляторы» и т.д. Но, может быть, ему так же нужно узнать, как ими пользоваться , поэтому такие фразы как «установка промышленных вентиляторов», «как пользоваться промышленными вентиляторами» тоже будут релевантными.

Собирая ключевые фразы из этих списков, можно определить структуру контента, подходящую для сайта. Патель рекомендует начать с одного ключевого слова из 1-го уровня и взять одну-две ключевые фразы из списка 2-го и 3-го уровней.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть