Распределение электронных писем в Gmail по категориям

распределение писем gmail по категориям

Пару месяцев назад компания Google запустила новую систему в Gmail, категорирующую входящие письма на несколько категорий: входящие письма, сообщения из социальных сетей, акции и предложения.

Целью этого нововведения было облегчить пользователям процесс поиска писем и выбора для прочтения нужных. Теперь все письма от родственников, друзей и людей, которых пользователь знает лично, будут отправляться в папку «входящие»; папка «социальные сети» будет содержать уведомления и оповещения от Twitter, Facebook, YouTube и прочих социальных сетей, в которых присутствует пользователь; а в папку «акции и предложения» будут помещены письма, содержащие информацию о скидках, акциях и новинках, а также другой маркетинговый материал.

Следует отметить, что многие маркетологи восприняли подобное новшество, как непосредственную угрозу своей деятельности. Однако не стоит паниковать. Если контент, который вы создаете, действительно качественный и заслуживает внимания, пользователь наверняка прочтет ваше письмо, даже если оно кажется в другой папке. Если же информация из вашей рассылки и раньше не представляла никакого интереса и воспринималась как спам, то вряд ли что-то изменится.

Новая система и ее цели

Несмотря на то, что основной целью компании было внести организованность в переполненные электронные ящики пользователей, многие высказывают мнение, что компания Google пытается установить дополнительный контроль над своими пользователями, фильтруя входящие письма согласно своим собственным целям. Тем не менее, полный контроль над входящими письмами по-прежнему останется за пользователями, поскольку фильтрацию писем по категориям легко можно отменить. Другой вариант – установить собственные настройки размещения писем от определенного отправителя по категориям. Как видите, тотального контроля со стороны Google не предвидится, компания всего лишь пытается решить проблему множества пользователей, жалующихся на чрезмерную наполненность и хаотичность своих электронных ящиков.

Что касается тревог специалистов, работающих в сфере онлайн-маркетинга относительно того, что письма перестанут читать, не стоит паниковать. Разбиение входящих писем по категориям не означает, что письма перестанут приходить. При доставке нового письма маркетингового характера, вкладки «акции и предложения» и «социальные сети» будут информировать пользователя об этом. Дальнейшие его действия зависят отчасти от самих маркетологов: качественный контент будет всегда востребован, а организация его поступления к пользователю не является преградой.

Несколько советов маркетологам

Если у вас все же возникают сомнения относительно желания пользователей читать ваши письма, вы можете предпринять следующие шаги, которые напомнят им о вас:

  1. В своем следующем письме попросите пользователей перенести все письма от вас в главную папку «входящие письма», а также приложите инструкции, как это сделать.
  2. Изучите систему фильтрации писем и примите меры, благодаря которым письма будут попадать в ту папку, которую вам нужно.
  3. Сосредоточьтесь на предоставлении действительно важной информации, а не только на продвижении своей компании.

Кроме того, советуем вам задуматься о положительных сторонах подобного разделения писем. Раньше новостные письма вашей компании могли затеряться во множестве писем от родственников, друзей, ваших конкурентов, в то время как сейчас вам отчасти не придется бороться за привлечение внимания – письмо попадет во вполне определенную папку, где его можно будет легко найти.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть