Рекламная система Google: справедлива или нет?

Рекламная система Google: справедлива или нет?

Исследуя методы работы компании Google, мы столкнулись с несколькими достаточно серьезными проблемами, касающимися пользовательской осведомленности, которые, при определенном рассмотрении можно счесть откровенным мошенничеством.

До того, как перейти к объяснению сути этих проблем, позвольте напомнить вам несколько базовых терминов:

  • Мгновенное отображение результатов: когда вы начинаете печатать поисковой запрос в Google (который содержит больше одного слова), на главной странице отображаются результаты поиска. Отображение происходит очень быстро и, зачастую, вам даже не приходится нажимать на кнопку «поиск».
  • CTR – показатель кликабельности: соотношение числа кликов по баннеру или рекламному объявлению к числу показов. К примеру, если ваша реклама была показана 100 раз, но по ней кликнули всего два пользователя, то показатель кликабельности будет равен 2%.

Суть проблемы

Проблема, которую мы обнаружили, заключается в том, что мгновенное отображение результатов разрушает общее впечатление еще до того, как пользователь получать возможность полностью просмотреть страницу результатов, что автоматически снижает показатели кликабельности, поскольку вряд ли кто-либо будет переходить по предоставляемым рекламным ссылкам. Иными словами, если вы рекламодатель, то вы платите больше лишь для того, чтобы Google увеличил свое рекламное воздействие на потребителя.

Рассмотрим схему работы Google подробнее. По мере ввода текста запроса алгоритм автозаполнения список вариантов запроса и выводит его в раскрывающемся меню под строкой поиска. Если вы продолжаете печатать дальше, Google автоматически обновляет результаты запросы. Однако в процессе изменения результатов поискового запроса, который происходит очень быстро, теряются показы различных рекламных объявлений, а в конечном результате пользователь получает совсем иную картину.

Неутешительные выводы

Перед тем, как назвать все это мошенничеством, мы хотели бы задать компании Google два вопроса:

1. Имеют ли рекламные показы в Google какие-либо временные ограничения? Скажем, если время показа рекламы занимает меньше 5 секунд, считается ли это показом?

2. Если ответ на выше обозначенный вопрос – «нет», тогда следующий вопрос: знают ли пользователи Google о том, что некоторые показы реклам значительно ограничены в возможностях отображения и, следовательно, в том, что ими воспользуются?

Если хотя бы один из ответов на поставленные вопросы – «да», что ж, нам не в чем обвинить рекламную систему компании Google. В таком случае, речь идет о проблеме показателей кликабельности. Однако, если оба ответа – «нет», то дело гораздо серьезнее.

Проведя поиск по Интернету, мы убедились, что эта проблема уже поднималась и другими пользователями, и что вероятнее всего, ответом на оба выше обозначенных вопроса будет «нет». В таком случае следует уделить более пристальное внимание деятельности компании Google, поскольку речь идет о самом настоящем обмане и мошенничестве.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть