Рекомендации по защите пользовательских данных (Часть 1)

Рекомендации по защите пользовательских данных от Федеральной торговой комиссии США (Часть 1)

Не так давно Федеральная торговая комиссия США обнародовала отчет о защите конфиденциальности информации пользователей мобильных устройств.

Он основан как на результатах работы самой комиссии за последние несколько лет, так и на данных, полученных от сторонних исследовательских организаций и прочих заинтересованных сторон.

Отчет включает в себя подробные указания для каждого сектора мобильной экосистемы, включая разработчиков, рекламодателей и провайдеров мобильных платформ. Указания имеют исключительно рекомендательный характер и никого ни к чему не обязывают, однако ФТК США весьма прозрачно намекает, что через какое-то время некоторые из рекомендаций примут характер директив, то есть, получат законную силу:

«Многие компании-участницы мобильной экосистемы уже сейчас направляют свои силы на разрешение вопросов и противоречий, касающихся разработки эффективной системы защиты конфиденциальности поступающих к ним сведений, и эксперты ФТК полностью поддерживают эту инициативу. Национальное управление по телекоммуникациям и информации США, являющееся структурным подразделением Министерства торговли США, инициировало начало процесса разработки свода правил, касающихся «прозрачности» мобильных приложений. При условии, что разработанный свод правил будет включать в себя строгие нормы относительно защиты конфиденциальности пользовательских данных, ФТК будет всячески поощрять его соблюдение в рамках своих правоохранительных функций. Специалисты ФТК надеются, что отчет обеспечит ценной информацией как участников индустрии, так и все прочие заинтересованные стороны, имеющие возможность разрабатывать и внедрять инициативы».

Рекомендации наверняка вызовут негативный отклик у некоторых «участников индустрии», которые сочтут их слишком обременительными. Также, некоторые наверняка воспримут данные рекомендации как попытку создания преград для рекламодателей. В числе пунктов, которые вызовут самые жаркие споры, наверянка окажется пункт, содержащий рекомендации о создании межплатформенной функции, названной в документе «DNT» («do not track» - «не отслеживать [поведение и личные данные пользователя]»). Споры и разногласия будут хотя бы потому, что большинство пользователей, если им дать такую возможность, скорее всего ею воспользуются, что не играет рекламодателям на руку.

Функция DNT

Вот что ФТК говорит о функции DNT:

«...В этой связи, Комиссия продолжает призывать участников индустрии к разработке механизма DNT, который сделает невозможным сбор данных о пользователе и формирование его сетевого профиля. Функция DNT, внедренная на межплатформенном уровне, позволит потребителям, которые беспокоятся о конфиденциальности своих данных, контролировать передачу третьим сторонам информации, предоставляемой мобильному приложению. Платформы имеют возможность надежнее контролировать распределение данных тех пользователей, которые не хотят, чтобы их данные отслеживались сторонними организациями.

Внедрение подобной функции на межплатформенном уровне позволит пользователям единожды принять решение, и избавит от необходимости делать выбор заново в каждом новом приложении. Приложения, которые желают предложить потребителю услуги, связанные с поведенческой рекламой, смогут войти с пользователем в диалог для того, чтобы пояснить ценность отслеживания поведения пользователя в сети и получить его согласие на сбор требуемой информации».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть