С мира по нитке. Десятка новостей

news

Десятка интересных новостей из всемирной сети про: SEO, Facebook, Google, исправление ссылок и даже штурмовика из «Звездных войн»!

1. Facebook делится информацией о ваших предпочтениях.
Сеть Facebook позволяет некоторым рекламодателям просматривать ваши «лайки» вроде любимых компаний, брендов или телепрограмм. Внутри системы введен новый инструмент, с помощью которого «избранные» предприниматели (к примеру сеть магазинов Macys) смогут отслеживать покупательские тенденции в режиме онлайн.

2. Комментарий, набравший более 80000 лайков, на официальной странице Bodyform получил официальный видеоответ.

3. Неожиданная статистика поиска от Google.
Эмит Сингхал (Amit Singhal) сообщил, что пик поиска на мобильных устройствах приходится на время ужина. «Хотя «гуглить» стало уже привычным социальным поведением, странно наблюдать такую тенденцию во время той же вечеринки», удивляется старший вице-президент компании Google.

Черный пиар − тоже пиар

4. Отзывы сети Facebook со знаком «-» дают «+».
Общее медиа влияние сети Facebook было оценено в 751 миллион долларов. Большая половина этой суммы, 432 миллиона, приходится на отрицательные отзывы. Далее медиа гиганты расположились в следующей последовательности: Apple, Google, MTV, Amazon, Samsung, Microsoft, Hewlett-Packard, Disney и Yahoo.

5. Тесты показали, что одинаковый поисковый запрос не дает идентичных поисковых результатов.

6. Возрадуйтесь, фанаты «Звездных Войн». GoogleMaps выложила в сеть фото улицы, где расположен один из центров данных компании Google. Имперские штурмовики всегда на чеку.

7. Совет по SEO продвижению от Келвина Ньюмана.
Часто ожидаемый «бум» от запуска нового бренда или рекламной кампании в сети Facebook в действительности оказывается слабым отголоском громких заверений со стороны аналитического отдела. Профессионал в SEO индустрии Келвин Ньюман (Kelvin Newman) не советует при старте нового проекта полагаться лишь на «манну небесную», а сразу брать быка за рога: постоянно подогревать интерес пользователей мини-обзорами в ленте новостей до начала продаж. Таким образом, «большой старт» вашей рекламной кампании уже будет иметь определенное количество заинтересованных зрителей.

Слшком мнг глснх в сслкх?

8. В сети появился новый инструмент для уменьшения количества гласных в URL ссылках. Видео обзор и инструкция пользователя можно найти в этом видео (на английском):

9. Новый способ отслеживания ключевых слов
Вместо уже привычных маркетологу AdWords или AdWords UI можно настроить Google Analytics на выдачу пользовательских отчетов, чтобы получать лишь необходимую информацию по ключевикам. Как это сделать? Смотрим здесь (на английском).

10. Отныне журнал Newsweek не будет издаваться в бумажном виде, а будет доступен лишь на радио-, теле-, интернет- и мобильных просторах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть