Сайты скоро прекратят своё существование?

internet сайты

Во время каждого цикла технологического развития кто-нибудь обязательно заявляет, что очередной аспект повседневности «умер». Однако это не значит, что SEO, печатные издания, ведение блогов и даже сам интернет прекратили существовать, скорее претерпели изменение.

Сайты, какими мы их знаем, остались в прошлом. Их развитие вызвано необходимостью. Такова суть технологии: изменчивость. И, если сайт не изменяется, то он находится под угрозой исчезновения.

Сайты должны эволюционировать или они исчезнут

Представьте стандартный сайт, скажем, 2005 года. Да, там может быть средоточие информации, но он однотипный и скучный. Сайты вроде этого не смогут составить достойную конкуренцию на современном рынке. Посмотрите на приложения Flipboard и Facebook Paper – они живые, пестрят изображениями и медиа файлами, они многогранны и увлекательны. Технология является центром жизни, потому что она эволюционирует вместе с человеком. Жизнь требует энергии и движения, поэтому неизменяющиеся сайты просто отпадут. Помните, что интернет во многом является отражением нашего мышления. Ему всегда нужна новая информация. Самые успешные примеры сайтов резонируют с динамичностью человеческого мышления.

Социальные сети создают новое

Сайты, вроде Twitter и Facebook, не являются традиционными, потому что каждая проведённая на них секунда даёт новый опыт. Благодаря непрекращаемому потоку данных они диаметрально противоположны статическим сайтам. Социальные сайты невероятно популярны из-за своей ориентированности на клиента. На них можно выбирать именно ту информацию, в которой вы заинтересованы, это вызывает колоссальную преданность людей.

Сравните такой динамический сайт как Twitter с любым другим статическим сайтом. На первом можно потратить часы, заинтересовавшись подробностями. На втором вы быстро загрузите файлы и уйдёте. При наличии такого выбора трудно не заметить, почему социальные сети пророчат статическим сайтам исчезновение.

Подстройте свой бизнес под новую парадигму

Если вы хотите стать законодателем моды, пересмотрите методы подачи своего бизнеса. Старый метод выглядит так: создайте сайт, сделайте всё возможное, чтобы поисковик вас заметил, запустите бесчисленные маркетинговые кампании, и работайте на полную катушку, чтобы привлечь внимание пользователей. Только вот проблема в том, что потребителям больше не нужны такие сервисы.

Если вы хотите конкурировать на долгосрочной основе, вовлеките потребителей в разговор. Вовлеките их в свою сферу с помощью подходящего, уникального и качественного контента. Используйте социальные сайты для публикации открытий, провалов, связанных со своей индустрией, приходите туда, где бывают потенциальные клиенты, с информацией, которую они хотят видеть. Сайты вчерашнего дня всегда ждут, когда же пользователи их найдут, ваша задача – самим найти этих людей, и сделать это ненавязчиво. Нужно предложить людям ощутимую выгоду, прежде, чем они станут вашими клиентами.

И в заключение

Потребители, которых вы удержите благодаря этому методу, скорее всего, будут вам горячо преданы, если конечно вы предоставляете хорошие услуги или товары. Если вы честны, люди будут возвращаться к вам снова и снова. Довести дело до конца так же важно, как и заинтересовать клиента. Чем быстрее вы примете новую концепцию, тем быстрее начнёт процветать ваш бизнес. По-настоящему успешные истории могут рассказать те, кто осмелился сместить акцент прежде, чем это стало мейнстримом. Ещё осталось время, чтобы оказаться в числе первых преемников.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть