Самая сложная поисковая система Кореи – “Naver”

naver

“Naver” известна, как сложная поисковая система. Это динамичное и сложное программное обеспечение, которое используется на богатом, хотя и маленьком, по стандартам Азии, рынке Южной Кореи

(население Южной Кореи составляет всего 50 млн человек). Учитывая все сложности, платная поисковая система “Naver” 

Naver” группирует результаты поиска по категориям. Его органические результаты основываются на трех различных видах контента.

Вопрос-Ответ или база знаний (БВО), поиск по базе данных (прямой ответ), веб-поиск (органическая страница выдачи) - они все присутствуют на странице выдачи.

Корейский веб-контент – мизерный по размеру, в сравнении с контентом на других языках, таких как английский и испанский. “Naver” прикладывает большие усилия, чтобы как можно шире предоставить результаты поиска, так как, корейские пользователи требуют все больше информации. Это, на самом деле, вопрос спроса и предложения: когда у вас «маленькое предложение» (корейский веб-контент), но высокий спрос (поисковые запросы), Вы вынуждены предоставлять наиболее качественный контент. Для этого “Naver” разделяет всю информацию по трем факторам и выдает её в органическом поиске.

База знаний "Вопрос-Ответ"

Рассматривая проблему недостатка «веб-контента» в Корее, “Naver” решил, что пользовательский контент может стать решением. Поэтому в 2002 году “Naver” стал первой в истории поисковой системой, в которой был создан портал базы знаний ВО «Web 2.0», где пользователи могли публиковать свои вопросы и ответы. В 2005 году по этой модели Yahoo создал свой сайт вопросов и ответов. Если вы задаете интересующий вас вопрос, а другие пользователи дают на него ответ, система распределяет вас в секцию ВО.

Поиск по базам данных (прямой ответ)

Еще один способ, благодаря которому “Naver” увеличил свой контент на портале, стало введение так называемого «поиска по базам данных» среди огромного архива контента партнеров. «Партнеры» пополняют базу контента и открывают “Naver” к ней доступ, позволяя ему индексировать свои страницы выдачи. Этот поиск по базам данных обычно используется для получения информации о знаменитостях, погоде, фильмах, книгах, вине и так далее.

Существует тонкая грань между органическим поиском по базам данных и платным поиском по ним же. Например, сайт, вроде Wikipedia, предоставляющий свой контент “Naver” будет бесплатным.

А вот, серьезные сайты и брэнды, вроде Intel, также может подключить свои базы данных с продукцией к “Naver”, но за определенную плату. Это что-то похожее на платное размещение, но результаты платного поиска занимают не больше 40% в результатах выдачи, а органический поиск 60% видимой информации.

Веб-Поиск

У органического поиска “Naver” есть некоторое сходство с Google, но все же основные части его разные. У “Naver” два вида анализа и оценки, первый, известный как «коллекционная оценка», а второй – «оценка ранжирования поиска».

Коллекционная оценка

Это, по сути, оценочный анализ коэффициента кликов (CTR). Он основывается на индексе кликов, который берется из классифицированных «коллекций» контента (например, групп объявлений).

Оценка ранжирования поиска

Есть много других факторов, оценивающих различные алгоритмы поиска, такие как, релевантность ключевых слов, уникальность и тематичность контента на сайте, качество и количество информации. “Naver” полностью исключает индексирование страниц с низкокачественным контентом, спамом и рекламных страниц. “Naver” стараются предоставлять чистые результаты выдачи, которые содержат исключительно качественный контент. Используя так называемые «FAS» (системы анализа отзывов) “Naver” отражает рейтинг поиска по длительности посещения, а «коллекционная оценка» используется для того, чтобы определить качество страниц со ссылками.

Так же как Яндекс работает и распознает русский язык по семантической коннотации и языковому анализу, “Naver” построил собственную поисковую систему вокруг языка. “Naver” разработал свою систему индексирования для корейских ключевых слов и категорий, что способствует более удобному использованию с лучшими результатами выдачи, чем у их конкурентов.

Из-за слогоделения корейского языка, смысл запросов намного сложнее понять, чем в других языках.

Naver”: сложная, огромная… отличная поисковая система. Но, не смотря на мизерные размеры (по сравнению с Google), “Naver” работает в верном направлении.

Naver” понимает, что невозможно полностью удовлетворять поисковым запросам пользователей (так показывает и опыт Google), поэтому предлагает результаты выдачи, разделяя их на категории, такие как новости, база знаний ВО, блоги, видео, платное размещение и поиск по базам данных и все это на одной странице. Более того, у каждой категории свой собственный способ оценки.

Для нас это сложная и огромная система поиска, а для корейцев она кажется «отличной».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть