Сегодня YouTube ежемесячно посещает более 1 миллиарда человек

Сегодня YouTube ежемесячно посещает более 1 миллиарда человек

На закрытой презентации YouTube сообщил о достижении этого рубежа, это важно для более 1 миллиона создателей контента из 30 стран со всего мира - с помощью видео на YouTube они зарабатывают деньги.

Сейчас все топовые бренды запускают кампании на YouTube. Итак, что собой представляет миллиард этих людей? Как сообщает YouTube:

  • Почти каждый первый человек, пользующийся интернетом, заходит на YouTube.
  • Ежемесячное количество зрителей эквивалентно, грубо говоря, зрителям 10 Суперкубков.
  • Если бы YouTube был страной, он бы был третьей по численности страной, после Китая и Индии.
  • Мадонна и PSY должны были бы повторять своё выступление перед переполненным залом в Мээдисон-сквер-гарден более 200,000 раз, чтобы получить такое же число зрителей.

Поколение C поддерживает развитие YouTube

Ганнард Джонсон, директор по исследованиям рекламы в Google объяснил, что способствует развитию YouTube:
«Изменяется способ потребления контента. Впервые, целое поколение росло, просматривая контент на собственных условиях. Это поколение потребляет информацию когда захочет и где захочет. Нильсен называет его Поколением C не из-за возраста, а из-за поведения».

По словам Джонсона, поколение C процветает благодаря:

  • Связи: Поколение C смотрит YouTube на всех экранах, постоянно переключаясь между устройствами.
  • Созданию: Поколение C увлечено видео, его просмотром, созданием и его загрузкой на YouTube.
  • Сообществу: Поколение C разрастается благодаря общности, определяя популярность видео с помощью друзей и семьи.
  • Курированию: Поколение C состоит из экспертов курирования, которым нужно найти контент, важный для них.

Поколение C состоит из влиятельной группы населения – они не только законодатели культурных вкусов, они оказывают влияние на расходы в 500 миллиардов долларов за год в США. Однако брендам может быть сложно их заинтересовать: по данным GfK MRI, осень 2012, 45% участников Поколения C проявляют небольшую заинтересованность в просмотре телевизора, выбирая вместо него просмотр различных форм контента на многих экранах.

Для привлечения Поколения C необходим полиэкранный маркетинг

Количество времени, которое Поколение C тратит на просмотр видео на смартфонах, увеличилось на 74% за последний год. 67% Поколения C смотрят видео с YouTube на 2х устройствах и более, по сравнению с 53% обычного населения.

Как Поколение C смотрит видео на YouTube на смартфонах?

Поколение C заходит на YouTube на протяжении всего дня. Использование YouTube поколением C на смартфонах отражает использование на ПК и пики в течение самых лучших часов. Например, 41% людей смотрят видео на YouTube, пока ждут кого-то\чего-то, 18% при возвращении с работы или школы, и 15% в моменты рекламы по телевизору.

Исследование YouTube теперь доступно в трендах Google

«Google Тренды позволяют брать популярные запросы и исследовать шаблоны трафика по времени и географии. Мы добавили данные о поиске на YouTube с 2008, это ещё один замечательный инструмент для просмотра видео трендов» - пишет Кевин Аллокка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть