Ссылочная масса перестанет учитываться Google

google

Вполне возможно, что в ближайшее время ссылочная масса сайта перестанет оказывать какое-либо влияние на место этого сайта в поисковой выдаче. Об этом в своем личном блоге поведал вебмастерам и оптимизаторам Мэтт Каттс.

Напомним, что в начале девяностых годов корпорация «Гугл», владеющая крупнейшим в Сети поисковиком, стала первой, кто стал принимать во внимание не только контент веб-порталов, но и их ссылочную массу. Для новичков и дилетантов поясняем, что ссылочная масса — это все активные линки, которые могут привести пользователей с других сайтов на ваш. Предположим, вы владеете сайтом, через который продаете новостройки в Звенигороде и других подмосковных городах. Оптимизация ресурса, если она произведена качественно, зиждется не только на внутреннем, но и на внешнем совершенствовании портала.

Наращение ссылочной массы — это один из эффективных методов внешнего продвижения ресурса.С тех пор как «Гугл» стал учитывать ссылочную массу при ранжировании, рынок поиска кардинально изменился. И изменился, как позже показала практика, навсегда. Однако сегодня знакомые каждому оптимизатору алгоритмы под названием «Пингвин» и «Панда» с каждым новым обновлением нивелируют значение ссылочной массы, все больше уделяя внимания именно контенту, то есть наполнению сайта. Мэтт Каттс, который возглавляет отделение корпорации, ведущее активную борьбу со спамом в Сети, в своем видео-блоге заявил, что учет ссылок практически делает последние вздохи и совсем скоро отойдет в мир иной, ставши прошлым.

Впрочем, говорить о том, что входящие ссылки окончательно утратили былую важность, пока еще слишком рано. На сегодняшний день они все еще учитываются механизмами и роботами при ранжировании, оказывая существенное влияние на позиции в выдаче. Внешние линки сегодня дают возможность понять, насколько сильно пользователи нуждаются в конкретном сайте, а значит, помогают оценить его важность. Иными словами, при помощи ссылочной массы можно оценить авторитетность той или иной страницы. Впрочем, как ни крути, а интернет-пользователь в конечном счете обращает внимание лишь на качество наполнения страницы. Именно этот факт и заставил разработчиков поисковой системы в ближайшем будущем отказаться от влияния входящих линков.

В своем обращении Мэтт Каттс отметил, что все разработчики в его лице надеются на способности диалогового поиска. В скором времени за счет развития этой функции поисковик научится анализировать естественную речь, а значит, начнет понимать запросы пользователей целиком, а не фрагментарно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть