Статья Nextag о монополии Google

монополии Google

Исполнительный директор Nextag Джеффри Катц написал статью в Wall Street Journal, в которой обвинил компанию Google в том, что она является монополией в области Internet.

Статья Nextag о поисковой системе Google

1) Google навязывает правила

Как утверждает Катц, Google использует собственное положение поискового гиганта, чтобы навязать правила для поддержки своего превосходства. При этом компания применяет сложные алгоритмы в пользу своих продуктов и услуг, которые являются, в итоге, несомненно, наиболее релевантными в поисковых результатах.

2) Нечестная борьба Google с конкурентами

Согласно статье Катца, несложно заметить тот факт, что когда Google вносит очередное изменение в свои алгоритмы, это причиняет значительный вред конкурентам Google, в том числе компании Nextag.

Компания Google ответила на статью Катца утверждением, что все изменения, связанные с поисковой системой предназначены только для того, чтобы оказать помощь в поиске пользователям поисковой системы, а не для того, чтобы содействовать конкретно каким-то web-сайтам. Действительно, процесс поиска всегда будет являться игрой с нулевой суммой: пока один сайт становится выше по рейтингу, другой сайт оказывается ниже.

3) О результатах поиска Google

Согласно Катцу, многие люди верят, что если ввести запрос в строку поиска, в результатах поиска будет отображаться список наиболее релевантных сайтов, но это не является правдой. Так было раньше, в начале работы Google. Сейчас же первыми в списке поисковых результатов оказываются сайты компаний, которые заплатили Google за такую привилегию.

Статья Nextag: как исправить Google

Предложения Катца по поводу исправления Google просты. Во-первых, компания Google должна быть прозрачной в вопросе работы поисковой системы, четко разъяснив, при каких условиях рекламодатели смогут получать лучшие места в поисковых результатах, и какие места предназначены для собственности Google. Во-вторых, компания Google должна обеспечить доступ пользователям к беспристрастным поисковым результатам, независимо от того, какая компания или организация владеет конкретными сервисами. В-третьих, Google должна обеспечить равный доступ всем компаниям к возможности подачи рекламы, независимо от того, являются ли они конкурентами Google.

Что же делать web-сайтам, в том числе Nextag, которые страдают от поисковой системы Google? Эрик Уорд предложил стратегический совет для специалистов по маркетингу: забыть о Google, и это, действительно, поможет повысить рейтинг страницы в Google. Согласно Уорду, нужно направить все свои усилия на развитие собственного бизнеса, не связанного с Google. В этом случае никакие новые изменения данной поисковой системы не будут страшны бизнесу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть