Цифровая элита: новое поколение путешественников

цифровая элита путешественников

Недавний опрос 1258 американских путешественников, которые пользуются как смартфонами, так и планшетами, показал, что сегодня можно говорить о новом классе путешественников – так называемой «цифровой элите».

Они планируют поездку, приобретают билеты и путешествуют, не расставаясь ни на минуту со своим планшетом и телефоном. С 2011 года процент таких пользователей вырос на 600%, которые теперь составляют целых 33% сегмента рынка.

«В нашу индустрию надо обязательно включить эту целевую аудиторию, так как она представляет собой новое поколение путешественников», - считает Стив Кохэн, вице-президент рекламного туристического агентства MMGY Global. Он выяснил, что «цифровая элита» не только путешествует и тратит больше обычных пользователей, но и планирует больше тратить в последующих годах.

Как выявить цифрового путешественника?

«Цифровая элита» (далее ЦЭ) отличается от среднестатистического пользователя цифровыми девайсами, что выражается в следующих особенностях:

Интернет-пользование

В ЦЭ включены путешественники, которые либо подключаются к локальному интернет-провайдеру, либо пользуются бесплатными точками Wi-Fi со смартфонов и планшетов. За последние два года интернет-серфинг со смартфонов вырос у ЦЭ почти в три раза: 23% в 2011 и 62% в 2013 году. Большую популярность получили планшеты, где процент выхода в интернет вырос более чем в 6 раз: 7% в 2011 и 43% в этом году.

Семья

Половина ЦЭ имеет семью с детьми. Только 37% обычных путешественников могут похвастаться тем же в силу зрелого возраста, а также еще не сформировавшихся до конца жизненных приоритетов (сын-дерево-дом). Также представители ЦЭ чаще путешествуют с детьми (51% против 38% обычных путешественников), что закономерно влияет на потребительские привычки всей семьи в целом. Какой бы силой не обладало слово отца или матери, ребенок во многом определяет будущее поездки, вплоть до пункта назначения (78% против 70%).

Спокойный отдых

Удивительно, но факт: в путешествии ЦЭ предпочитает размеренный и спокойный отдых с возможностью поддерживать связь с офисом (40% против 30%). Обстановка вне дома располагает к «расслабляющим» процедурам вроде употребления алкогольных напитков (53% против 43%), сна (38% против 32%), чтения (38% против 34%).

Частые поездки

За 2012 год путешественники из ЦЭ доказали свое пристрастие к поездкам, что подтверждается следующей статистикой:

  • больше поездок на выходные дни (2,1% против 1,8%);
  • больше долговременных поездок (1,4% против 1,2%);
  • больше «горячих» туров (31% против 22%);
  • больше тратят (в среднем 4988 против 3812 долларов США);
  • больше откладывают на путешествия (в прошлом году 3690, а в этом уже 5210 долларов США), из-за чего чаще отдыхают дома в целях экономии (31% против 23%).

Размах путешествий

Представителям ЦЭ не чужды большие расстояния и новые горизонты: 6 из 10 соглашаются на перелет продолжительностью более чем 6 часов (против 55% у менее оцифрованных путешественников).

Социальные связи

Пользователи из ЦЭ чаще сидят в соцсетях: Facebook (81% против 70% обычных путешественников), LinkedIn (48% против 28%), Twitter (33% против 19%), YouTube (23% против 19%), Google+ (23% против 13%), Pinterest (19% против 9%).

Самооценка и амбиции

Самооценке ЦЭ можно только позавидовать. На вопрос «Считаете ли вы себя счастливым» положительно ответило 82% (против 72%), веселым – 54% (46%), уверенным в себе – 52% (47%), общительным – 47% (40%), физически здоровым – 50% (44%). Схожий контраст относится и к планам на 2014 год: 42% подкованных в технологиях путешественников займутся собственным здоровьем (против 34%).

Выбор турфирмы

Когда дело доходит до оплаты путешествия, 53% пользователей из ЦЭ обращаются за помощью к онлайн-турагентствам, аналогично поступают только 45% обычных туристов. Половина ЦЭ (49%) предпочитают бронировать билеты и услуги в онлайн режиме (против 42%).

Контент

Новое поколение «оцифрованных» туристов очень трепетно относится к качеству контента. Поэтому, чтобы заполучить в клиенты такого ценного покупателя, обновите сайт, включив в него новые возможности:

  • интерактивные карты с выводом информации о пункте назначения;
  • скидочные купоны на авиабилеты, отельные номера, ренту машины, дополнительные бонусы;
  • возможность оставлять, просматривать и оценивать пользовательские комментарии и впечатления о совершенных путешествиях;
  • мобильную версию сайта;
  • фото- и видеоматериалы по главным достопримечательностям;
  • виртуальные туры местности.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть