Tumblr при поддержке Yahoo: чего ждать

Yahoo и Tumblr сделкаНиже перечислены изменения, которые мы можем увидеть в результате этой сделки.

Ожидается приток новых пользователей, и отток прежних

У Tumblr есть собственная баз подписчиков, хотя её нельзя сравнить с базой Facebook или Twitter. Постоянные пользователи Tumblr постят и репостят каждый день, добросовестно загружают новые изображения и GIF-ки для своих подписчиков, чтобы они сделали перепост или оставили комментарий. БОльшая их часть входит в сплоченную группу блогеров, которая любит те же вещи и блоги на те же темы. Такие люди хотят сохранить Tumblr в его текущем состоянии. Вторжение Yahoo, скорее всего, приведёт к тому, что они расстанутся с этой социальной платформой. Реакция давних пользователей Tumblr в основном негативна, поскольку они боятся возможного воплощения ограничений на посты, попыток монетизации, нежелательной рекламы, платы за подписки и многого другого.

Yahoo так же может стать господствующим, а Tumblr могут подстроить под молодое поколение и последние тренды социальных медиа.

Yahoo приобретает легальную социально медийную платформу и теряет миллиард

Yahoo был в интернете с самого его зарождения. Несмотря на его попытки, Yahoo сложно привлечь молодую публику, чтобы она пользовалась его сервисами и приложениями. Yahoo может вести себя как поисковая система, но он не сравнится с такими поисковиками, как Google или даже Bing. Лучший способ для Yahoo начать процветать – это найти что-то, что привлечет молодых пользователей, например Tumblr – попытка заполнить недостающее. Большинству пользователей на Tumblr от 18 до 24 лет, именно такая группа населения и нужна Yahoo. Это легальная социальная платформа, которой удалось удержать солидную пользовательскую базу данных, даже после стольких лет существования.

Дело в том, что Yahoo нужно будет расстаться с более чем миллиардом долларов, сторицей покрывающих необходимое количество денег для запуска новых проектов и кампаний в интернете. С такими деньгами он бы мог начать всё с нуля, как это сделал Google, запустив социальную сеть Google+. Если бы Yahoo последовал его примеру, у него осталось бы ещё несколько сотен миллионов долларов для других проектов. Очевидно, он не хочет рисковать и создавать новую социальную сеть, которая может потерпеть фиаско, поэтому он просто поставил на Tumblr.

Судьба Tumblr-на-Yahoo будет зависеть от тех, кто заинтересован опробовать новую платформу социальной сети. Yahoo нужно постараться переделать сайт так, чтобы не только сохранить преданных пользователей Tumblr, но ещё и привлечь новых. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть