Twitter и пользователи мобильных устройств

Twitter и пользователи мобильных устройств

По словам представителей компании Twitter, пользователи, заходящие на сайт с помощью мобильных устройств, проявляют большую вовлеченность и заинтересованность по сравнению с пользователями, заходящими через компьютеры.

Первые проводят на сайте гораздо больше времени, активно публикуют твиты и репосты, кроме того, они чаще подписываются на страницы различных фирм и компаний.

Статистические данные посещаемости

Недавно компания опубликовала статистические данные, полученные в результате исследования, проведенного вместе с американским сервисом по интернет-аналитике Compete. У нас нет ни малейших сомнений в том, что эта информация обрадует многих рекламодателей, поскольку отображает действительное положение дел относительно социальной сети Twitter и пользователей мобильных устройств, которые, в свою очередь, и представляют основной интерес для рекламодателей.

Итак, статистика сообщает следующее:

  • В 96% случаев пользователи Twitter, посещающие сайт с помощью мобильных устройств, подписываются на более чем 11 страниц различных компаний и фирм, в то время как пользователи, посещающие сайт через компьютеры или ноутбуки, подписываются в среднем на 5 или 6 страниц.
  • Что касается рекламы, то пользователи мобильных устройств просматривают ее в 58% случаев.
  • Пользователи, посещающие Twitter через мобильные устройства, проявляют большую заинтересованность, чем другие пользователи: они переходят по указанным ссылкам в 63% случаев; в 78% случаев они переопубликовывают пост; и в 85% случаев они могут оценить пост.
  • Мобильные пользователи заходят на Twitter в течение всего дня. Причем 157% пользователей посещают сайт утром, как только проснулись, 169% - во время покупок, 160% - находясь на работе или в школе и 129% - когда ложатся спать.

Интересные возрастные факты

Не менее интересной является возрастная статистика, согласно которой пользователи в возрасте от 18 до 34 лет в 52% случаев используют для посещения Twitter различные мобильные устройства. При этом мобильные пользователи заходят на Twitter в течение дня в 86% случаев, что существенно превышает процент посещаемости сайта пользователями, заходящими на него через компьютеры и ноутбуки.

Согласно недавней оценке дохода Twitter, благодаря мобильным пользователям компания зарабатывает больше, чем Apple и Facebook, однако существенно меньше, чем Google. Компания Facebook, предоставляющая приложения для мобильных устройств, также начинает сосредотачивать свое внимание на мобильных пользователях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть