Twitter и пользователи мобильных устройств

Twitter и пользователи мобильных устройств

По словам представителей компании Twitter, пользователи, заходящие на сайт с помощью мобильных устройств, проявляют большую вовлеченность и заинтересованность по сравнению с пользователями, заходящими через компьютеры.

Первые проводят на сайте гораздо больше времени, активно публикуют твиты и репосты, кроме того, они чаще подписываются на страницы различных фирм и компаний.

Статистические данные посещаемости

Недавно компания опубликовала статистические данные, полученные в результате исследования, проведенного вместе с американским сервисом по интернет-аналитике Compete. У нас нет ни малейших сомнений в том, что эта информация обрадует многих рекламодателей, поскольку отображает действительное положение дел относительно социальной сети Twitter и пользователей мобильных устройств, которые, в свою очередь, и представляют основной интерес для рекламодателей.

Итак, статистика сообщает следующее:

  • В 96% случаев пользователи Twitter, посещающие сайт с помощью мобильных устройств, подписываются на более чем 11 страниц различных компаний и фирм, в то время как пользователи, посещающие сайт через компьютеры или ноутбуки, подписываются в среднем на 5 или 6 страниц.
  • Что касается рекламы, то пользователи мобильных устройств просматривают ее в 58% случаев.
  • Пользователи, посещающие Twitter через мобильные устройства, проявляют большую заинтересованность, чем другие пользователи: они переходят по указанным ссылкам в 63% случаев; в 78% случаев они переопубликовывают пост; и в 85% случаев они могут оценить пост.
  • Мобильные пользователи заходят на Twitter в течение всего дня. Причем 157% пользователей посещают сайт утром, как только проснулись, 169% - во время покупок, 160% - находясь на работе или в школе и 129% - когда ложатся спать.

Интересные возрастные факты

Не менее интересной является возрастная статистика, согласно которой пользователи в возрасте от 18 до 34 лет в 52% случаев используют для посещения Twitter различные мобильные устройства. При этом мобильные пользователи заходят на Twitter в течение дня в 86% случаев, что существенно превышает процент посещаемости сайта пользователями, заходящими на него через компьютеры и ноутбуки.

Согласно недавней оценке дохода Twitter, благодаря мобильным пользователям компания зарабатывает больше, чем Apple и Facebook, однако существенно меньше, чем Google. Компания Facebook, предоставляющая приложения для мобильных устройств, также начинает сосредотачивать свое внимание на мобильных пользователях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть