Увеличение платы за рекламу на Google

Google-adwords

Google не упускает возможности лишний раз продемонстрировать свое и без того очевидное господство на рынке онлайн-рекламы.

Еще одной сферой, в которой интернет-компания решила сказать новое слово, стала мобильная реклама. Сервис Google Places теперь объединен с «локальными страницами» социальной сети Google+; таким образом, вся база данных о бизнесе скомпонована в единый список, доступ к которому можно получить через поиск, Google Maps, мобильные устройства и Google+.

Последние улучшения

Частью этого списка стали оценки по пятибалльной шкале от компании Zagat, которая, как известно, была приобретена Google в прошлом году. Благодаря внедрению Zagat в сервис Google+ Local тамошняя информация наконец стала доступна всем пользователям совершенно бесплатно.

Новый формат будет, по словам сотрудницы Google Джен Фитцпатрик, постепенно внедряться в течение «ближайших недель и месяцев». Получить представление о нововведениях можно с помощью специального видео:

 

Выход на новые территории

Все представители Google отмечают, насколько перспективной отраслью интернет-бизнеса становится мобильная реклама и приложения для мобильных телефонов. По словам Мариссы Миллер, на пользователей с мобильными устройствами уже приходится более половины траффика Google Maps.

Как гласят прогнозы, оборот торговли мобильными приложениями к 2016 году может достичь 8 миллиардов долларов. В конце 2011 года Ларри Пейдж заявил, что продажа мобильных приложений уже принесла Google 2,5 миллиарда долларов.

Как известно, мобильная реклама значительно эффективнее, чем реклама, которую смотрит пользователь ПК: по статистике, пользователи переходят по ней на 72 % чаще. 52 % взрослых пользователей мобильных устройств используют их, чтобы найти не или иные товары или услуги.

Согласно последним отчетам Google, 96 % дохода им приносит именно реклама. Прочные позиции, которые компания заняла в поисковой сфере, позволяет им и дальше расширять свой бизнес по предоставлению пользователям контекстной, привязанной к месту проживания рекламы. Судя по всему, в дальнейшем компания будет делать ставку не на интеграцию с Facebook и другими интернет-сервисами, а непосредственно на рекламу в мобильных устройствах. Сейчас Google уже контролируют 44 % онлайн-рынка рекламы, и обновление Google+ Local – важный шаг в усилении этого сегмента бизнеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть