Важность международного поиска с мобильных устройств

internationalДолгое время английский служил лингва франка, или общим языком, для Интернета. Английский до сих пор является наиболее общеупотребительным языком для он-лайн общения, но на нем все еще осуществляется только четверть всех коммуникаций в сети Интернет.

Темпы роста использования различных иностранных языков далеко опережают рост употребления английского языка в сети, который, возможно, приближается к своей точке насыщения.

В течение прошлой декады число англоговорящих пользователей интернета выросло только чуть более чем на 300%. По сравнению с испанским (807%), китайским (1479%) или арабским (очень сильное увеличение - более чем на 2500%).

На увеличение этих цифр влияют темпы проникновения Интернета и увеличение его доступности на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Азия. Сейчас английский остается на вершине пирамиды, но использование других иностранных языков становится все более востребованным и особенно необходимым на рынке электроники и цифровой техники.

Многие бизнес-производства распознали важность выпуска таких инструментов, как локализованный и международный SEO. Интернет — это постоянно изменяющееся поле битвы, и способы поиска информации людьми постоянно меняются.

Согласно Google, в США поиск с мобильных устройств увеличился в четыре раза за последний год. Глава Мобильной Рекламы Google Джейсон Сперо утверждает, что примерно один из семи поисков, даже в небольших категориях, происходит с мобильный телефона. Это представляет большой процент клиентской аудитории, которую бизнесмены не могут игнорировать.

Поиски с мобильных устройств имеют большое значение в сделках на международных рынками. Каждый пятый американец регулярно использует мобильный телефон для поиска, в то время как в Японии это почти каждый третий. Предположительно Китай имеет самое крупное мобильное веб-сообщество в мире, при этом почти половина пользователей регулярно производят поиски в Интернете на ходу.

Широкое распространение поиска через мобильные устройства также происходит на других развивающихся рынках. К ним относятся, в том числе, набирающие обороты экономические тяжеловесы из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и группы КИВЕТС (Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция и Северная Африка). К причинам роста использования мобильных устройств для поиска в Интернете относятся относительно дешевые цены на мобильные телефоны в сравнении с ноутбуками и настольными компьютерами и отсутствие эффективных широкополосных интернет-соединений во многих областях этих стран.

В сельских регионах, например, иногда отсутствует инфраструктура широкополосной связи. Но даже там, где ее устанавливают, укоренившиеся привычки поиска часто остаются неизменными.

Движение к Мобильному Золоту search

Олимпийские игры 2012 года предоставили уникальную возможность познакомиться с ростом популярности международного поиска в Интернете через мобильные устройства. Такие события, как Оскар или Супер Кубок, могут в той или иной степени привлечь международную аудиторию, но в случае с Летними Олимпийскими играми 2012, представленными 200 различными национальностями, было поистине глобальное привлечение аудитории мира. Первая неделя игр показала десятикратное увеличение мобильного поиска терминов по сравнению с предыдущей неделей.

Google опубликовала доклад о Лондонских играх 2012, в котором представлены некоторые интересные идеи о поведении пользователей мобильных устройств для поиска в сети. При просмотре игр особое значение имеет мультиэкранность восприятия события. То есть аудитория имеет тенденцию наблюдать, как разворачиваются действия, на одном устройстве (будь то телевизор, настольный компьютер или экран в баре) и одновременно искать информацию через мобильные устройства.

Когда бывший битл Пол Маккартни исполнили «Hey Jude» на старте открытия церемонии, поиски со смартфонов и планшетников превысили статистические показатели поиска.

В целом доля мобильного поиска (комбинированные цифры для смартфонов и планшетников) в течение первых двух дней игр значительно выросла по всему миру. Япония оказалась лидером в этом — 55% всех поисков в интернете пришлась на поиски через мобильные устройства, в то время как США, Великобритания и Австралия близко подошли к 47%, 46% и 45% соответственно.

Рост мобильного поиска был не так высок, но все же значителен, и в развивающихся регионах, таких как Африка и Южная Америка. Сотрудники Google обнаружили интересную аномалию: поиски с планшетников превосходили по количеству поиски со смартфонов на нескольких островных государствах, таких как Бермудские и Каймановы острова.  Это оказалось обратной тенденцией для повседневной ситуации в этих странах, когда количество поисков через смартфоны в значительной степени превышает количество поисков через планшетники. Возможным объяснением этого явления является то, что туристы все чаще используют планшетники для того, чтобы оставаться на связи во время поездок.

Такие глобальные события, как Олимпийские игры, представляют собой уникальные стечения обстоятельств. Статистика не может предоставить данные по поиску с точностью для каждого дня таких мероприятий, но она ярко проиллюстрирует все большую популярность и международное значение мобильного поиска.

Многие комментаторы предсказывают, что ежегодные цены на поиск в сети с мобильных устройств обгонят цены на обычный поиск в 2015 году. И мудрый он-лайн оператор будет задолго подготовлен к этому переломному моменту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть