Вести блог или нет? Вот в чем вопрос

необходимость блога

Рассмотрение вопроса необходимости создания блогов. Случаи, когда блоги нужны, и случаи, когда в блогах нет необходимости. Вывод о целесообразности их ведения.Нужно ли создавать блоги? Первая реакция на данный вопрос у многих: "Конечно, необходимо. Сейчас у многих они есть." На сегодняшний день блоги становятся стандартной особенностью web-сайтов.

Однако многие организации теряются в вопросе связанным с правильным созданием блогов. В этой статье рассмотрены случаи, когда блог является необходимостью, а когда необходимости в нем нет.

Случаи, когда блог является необходимостью

1) Контент
Когда речь идет о написании интересного и информативного контента, вероятно, охватываются темы, релевантные по ключевым словам. Со временем, когда будет создано достаточное количество контента на определенные темы, возникает возможность формирования более сильной внутренней сети с помощью блога.

2) Социальный обмен
Известно, насколько важно компаниям быть активными в социальных сетях. Соц.сети – это место, где в настоящее время пребывают люди. Кроме того, активность в социальных сетях – это отличный способ для создания сообществ, формирования бренда и взаимодействия со своей аудиторией. Поэтому блоги – это необходимость для социальной активности.

3) Необходимость в ссылках
Чтобы выжить в мире SEO, имеется необходимость в качественных ссылках. Сайты с потенциалом линк-билдинга нуждаются в качественном контенте. Качественный контент стимулирует социальный обмен и ссылки. Таким образом, блог способен привлечь качественные ссылки.

4) Взаимодействие со своей аудиторией
Блог является отличным способом, с помощью которого пользователи, посещающие сайт, могут выражать свое мнение.

5) Повышение видимости сайта и увеличение коэффициента конверсии
С помощью блога можно повысить рейтинг сайта и привлечь новых посетителей, которые, возможно, будут вовлечены в воронку продаж.

Случаи, когда блог не является необходимостью

1) Превосходство бренда
Речь идет о владельце сайта, к которому негативно относятся другие организации от малого до среднего бизнеса и web-мастера. Этот сайт является просто 800-фунтовой гориллой в странице с поисковыми результатами. Только благодаря даже имени у сайта имеется доменный авторитет через ссылки. В данной ситуации необходимость в блоге отсутствует. Однако можно предоставлять дополнительный контент собственной аудитории и выражать лидерство в своей отрасли.

2) Широкая популярность в социальных сетях
Случай популярности в соц.сетях аналогичен случаю с превосходством бренда, либо речь идет о ситуации, когда компания много работает, чтобы завоевать широкую аудиторию. Данная компания знает, как порадовать своих фанов увлекательным контентом и взаимодействием с ними. Поэтому в данном случае, в то время как блог просто обеспечит дополнительные возможности для контента, в нем нет острой необходимости.

3) Наличие иных каналов
Речь идет о компании, проделавшей большую работу по созданию огромного количества "вечнозеленого" и информативного контента, что привело к запуску массовой генерации ссылок. Также компания может иметь функцию социального обмена на своих страницах. Этой компании блог не нужен.

Каков же вердикт? Быть или не быть блогу?

98% организаций не станут звездами социальных сетей и популярными брендами, а блог для них может стать одним из способов продвижения. Многие известные бренды имеют блоги. Блог может помочь многим компаниям в достижении успеха, но, ни в одном из случаев, не стоит полагаться только на него.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть