Влияние политики Google на линкбилдинг

Влияние политики Google на линкбилдинг

Последние апдейты алгоритмов от Google, взять тот же Penguin, резко изменили политику линкбилдинга.

Если раньше тактики по созданию совокупности внешних ссылок были простыми и, что самое главное, эффективными, то сейчас те же затрачиваемые усилия могут нанести лишь ущерб поисковому продвижению.

Предположим, вы начали новый блог, у вас уже есть качественный контент. Как заполучить первую качественную ссылку и гарантировать, что следующие 500 будут ничуть не хуже? Ответ есть.

Начните с потенциальных проверенных клиентов

Первые ссылки лучше начинать уже с проверенных источников. Больше всего им подойдут лично ориентированные сообщения, но вас никто не заставляет писать с чистого листа. Достаточно изменять обращение в начале, а также ссылаться на ваш предыдущий разговор. Это покажет вашу заинтересованность в человеке, что обязательно скажется на количестве обратных ответов.

Если у вас нет наработанной клиентской базы, подписывайтесь на потенциальных покупателей в социальных сетях вроде Twitter или оставляйте комментарии в блогах. Так вы с легкостью заработайте первые несколько очков – удачных ссылок, так как большинство блоггеров и авторов заглядывают на сайт собеседника и делятся полезной информацией в ответ на содержательные ответы и проявление заинтересованности в их персонах.

Расширяйте базу клиентов

Не бойтесь расширять круг знакомств. Существует несколько способов, как наладить процесс определения «правильного» блоггера, а также общения с ним:

  • Обратите внимание на сайты вроде Technorati, All Top, чтобы просматривать топы блогов по категориям;
  • Поищите специальное программное обеспечение для линкбилдинга, чтобы еще детальнее проверять цитируемые ресурсы;
  • Подписывайтесь и оставляйте комментарии, четко разграничивая действия «комментировать» и «спамить»;
  • Дублируйте самый интересный и высокий по качеству контент, добавляя в него свой авторский подчерк. Если же копипаст неизбежен, то не забудьте сослаться на автора, чтобы никого не обидеть.
  • Не бойтесь попросить обратного ответа у уже проверенных лиц.
  • Действуйте по ситуации. Если видите, что актуальный для вас материал опубликован без ссылки, не стесняйтесь попросить поделиться ресурсом.

Если в предоставлении ссылки напрямую отказывают, предложите пользователю дать интервью или оставить гостевой пост. Здесь главное показать, что вы заинтересованы в таком виде сотрудничества, и вам есть, что добавить к теме разговора.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть