Вся правда об Авторском ранге Google

Вся правда об Авторском ранге Google

Ссылки играют все меньшую роль в поисковой оптимизации, несмотря на то, что Google рассматривает их с позитивной стороны. Ссылки по-прежнему важны, однако их важность продолжает снижаться из-за повсеместного введения Авторского ранга Google.

Авторство Google придало тегу rel="author" огромное значение. Однако, задумывались ли Вы, зачем Google нужен Авторский ранг? Корпорация Google достаточно велика и доходна, чтобы не идти на риск, то есть не заниматься проектами, которые не принесут денег.

Цели Google

Поисковая оптимизация меняется: ссылки теряют значение, в то время как авторство становится все более важным. Инвестиции в ссылки стали менее выгодными, чем несколько лет назад. Несмотря на то, что они необходимы, новые метрики Google продолжают их вытеснять.

Авторитетность и авторство – не пустые слова для Google. Компания делала на них упор задолго до введения Авторского ранга и новых поисковых алгоритмов. Сначала, авторы контента использовали тег rel="author" для обозначения авторства. Каждый автор может связать контент со страницей на Google+, обеспечивая Google информацией и улучшая выдачу поисковых результатов. Однако, теперь корпорация ввела Авторство Google, позволяя авторам контента связывать контент с Google+, просто размещая e-mail адрес на странице добавления контента.

Авторство Google имеет огромное значение для поисковых машин. Компания избавляется от дублированного контента, улучшая пользовательский опыт и помогая, как авторам контента, так и его читателям. В то же время, Google собирает огромное количество информации из сети, что позволяет ему улучшать поисковую выдачу. Однако, компания делает это отнюдь не для удобства пользователей, а для создания базы данных для целевого и точного таргетирования любого пользователя Интернета.

Авторитетность контента играет важную роль для Google. Даже сейчас любой поисковой запрос приводит к выдаче десятков нерелевантных или некачественных сайтов. Авторский ранг сможет не только повысить качество поисковой выдачи, но и свести значение ссылок до минимума. Хотя ссылки не потеряют ценности, они будут иметь значение только в сочетании с другими метриками. Лайки и твиты, размещение отзывов на авторитетных сайтах будет иметь большое значение, чем набор ссылок. Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и другие социальные сети будут давать ценные ссылки, в то время как авторитетность будет зависеть от человека, который стоит за ссылкой или контентом.

Вывод

Итак, Google хочет сделать Интернет более полезным не только для пользователей, но и для себя. Лучшей тактикой для любого сайта будет искать авторитетные сайты и авторитетных авторов, так как именно от них будет зависеть позиция сайта в поисковой выдаче. Не количество, а качество будет играть главную роль.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть