WPP приобретает AKQA

WPP приобретает AKQA

ООО WPP, крупнейшая мировая рекламная компания, добавила одно из крупнейших независимых цифровых агентств, AKQA, в свои ряды, согласившись приобрести фирму за 540 миллионов долларов.

Цена покупки стала одной из самых больших за приобретения цифровой рекламной организации.

Агентство, расположенное в Сан-Франциско, останется самостоятельной единицей внутри компании-держателя и сохранит своего руководителя – основателя и гендиректора Аяз Ахмеда и председателя Тома Бедекарре. Бедекарре так же станет президентом WPP Ventures, новой компании Кремниевой долины, которая изучает новые цифровые инвестиционные возможности для WPP.

Службы агентства включают в себя кампании по комплексной цифровой связи, которые охватывают социальные сети, мобильные устройства, интерфейс взаимодействия, игры и создание контента. Клиентами являются Delta, Diageo, EDF, GAP, Google, Microsoft Xbox, Nike, Target, Unilever и Virgin Money. AKQA долгое время была известна благодаря своей творческой деятельности. Она выиграла 19 званий «Агентство года» и собрала 5 «Каннских львов».

«Мы очень рады пригласить уникальную команду AKQA, состоящую из технологических новаторов и предпринимателей, в WPP», сообщил гендиректор WPP Мартин Соррелл. «Мы восхищались их креативностью и техническими навыками долгое время, а так же их весьма эффективной и превосходной работой для клиентов».

Соррелл добавил, что WPP будут работать на расширение предложений AKQA и WPP для клиентов, как в географическом плане, так и в функциональном.

Партнёрство AKQA включает в себя General Atlantic, частную инвестиционную фирму, и управление компанией. New York Times доложили, что доля General Atlantic составляет 80%.

Она пользуется услугами 1160 людей в 8 офисах по всей Европе, Азии и США. Ожидается, что доход компании составит 230 миллионов долларов в этом году, по сравнению с 189 миллионами долларов в 2011.

Для WPP это приобретение означает желание и в дальнейшем изучать интернет-маркетинг. В прошлом году, она получила 30 % от доходов (4.8 миллиардов долларов) от цифровых источников, и, в следующе 5 лет, компания хочет увеличить проценты до 35 или 40.

WPP

Другими цифровыми агентствами, принадлежащими WPP, являются 24/7 Real Media, GroupM Search, Xaxis, Possible Worldwide (объединение Schematic, Bridge, Blue, Quasar и Gringo), OgilvyOne и Wunderman.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть