Знание грамматики: насколько это важно для копирайтера?

grammar

Поговорим о проблеме чрезвычайно актуальной в настоящее время – о грамотности написания статей. К сожалению, с развитием технологического процесса и Интернета, люди стали уделять гораздо меньше внимания грамотному изложению своих мыслей. Особенно остро этот вопрос касается людей, непосредственно занимающихся написанием контента: копирайтеров, блоггеров и контент-менеджеров.

В настоящее время, когда практически каждый имеет доступ к Интернету, когда блоггеры, копирайтеры и контент-менеджеры постоянно сталкиваются с задачей создания качественного и информативного контента, многие из нас забывают о другой не менее актуальной и более серьезной проблеме, связанной с грамматикой. В 2003 году была опубликована книга «Война с грамматикой» (The War Against Grammar), достаточно подробно ее рассматривающая. Авторы книги указывают на то, что начиная с 1960-го года в школах стали уделять гораздо меньше внимания изучению грамматических норм, в результате чего в настоящий момент умение грамотно излагать свои мысли ставится под большой вопрос. Школьники и студенты не получают достаточный объем знаний по этой теме в школах и институтах, и очень немногие из них чувствуют необходимость восполнять эти пробелы, занимаясь самостоятельно.

Ситуация ухудшается еще и за счет технологического процесса, благодаря которому у нас появилось множество инструментов и программ, позволяющих сканировать текст на наличие ошибок. Несмотря на некоторые их плюсы, эти программы далеко не совершенны, а проверка, выполняемая ими, зачастую слишком поверхностна, чтобы полностью полагаться на нее.

Штрафы за неграмотный текст – новая тенденция?

Учитывая вышеупомянутые причины, неудивительно то, что на сайтах и блогах мы часто видим плохо написанный, неграмотный текст. Говорить о том, какие ошибки можно увидеть в комментариях, публикующихся в режиме онлайн, нужды, наверное, нет.

Отношение компании Google к подобной ситуации двойственное. Глава компании – Мэтт Каттс – недавно публично заявил, что наличие ошибок в публикуемом тексте не приведет к штрафованию сайта. Тем не менее, компания разработала и ввела функцию отбора по читательскому уровню, предполагающую отсеивание статей, не соответствующих стандартам качества. Подобная инновация подразумевает небольшие изменения и в ранжировании страниц. Да, пока это только тенденция, но ее последствия мы увидим уже в ближайшем будущем.

Интересно то, что в компании Bing это последствия видны уже сейчас. Bing уже вводит систему ранжирования страниц, основывающуюся на качественности контента с точки зрения грамматики. А это значит, что блоггерам и копирайтерам придется подтянуть свой уровень знаний грамматики, если они не хотят, чтобы сайт потерял свой уровень ранжирования.

Значение профессионализма

Для тех из нас, кто занимается написанием статей профессионально, рассматриваемая проблема должна быть чрезвычайно актуальной. Не следует забывать о том, что деньги мы получаем за то, что выражаем мысли, идеи и цели наших клиентов и заказчиков. Начиная работать с определенной компанией, клиенты ожидают высокий уровень профессионализма. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании в 2013, около 60% опрошенных заявили, что не стали бы работать с компанией, допускающей наличие ошибок и опечаток в тексте.

Проблема, к сожалению, не решится быстро. Всегда были и всегда будут специалисты, работающие в полсилы, и предоставляющие достаточно средние по уровню тексты, наполненные среднестатистическими ошибками, и всегда будут клиенты, которые будут с этим мириться.

Фактор, который необходимо упомянуть в связи с этим, - эмоциональность и искренность подачи информации, который зачастую примиряет пользователей с наличием ошибок или неправильным построением предложений. Если написанный текст демонстрирует искреннюю заинтересованность его автора в обсуждаемой теме, он все равно может привлекать внимание читателей и приносить успех. Людям нравится открытое и честное изложение мыслей, именно поэтому написание статей в режиме онлайн может быть полезным для компании или сайта, даже при учете наличия в статье нескольких ошибок или опечаток. Если вам есть чем поделиться – делитесь. Но, конечно, старайтесь при этом соблюдать правила и нормы грамматики.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть