50% запросов поиска осуществляется с мобильных девайсов

смартфоны и планшеты

Смартфоны и планшеты открыли новые возможности интерактивного использования ресурсами интернета. В течение последних двух лет после проведенного целого ряда исследований, которые подтвердили важность мобильного устройства не только для телефонных разговоров, 

но и как средства коммуникации в целом, породило огромное количество метрик, которые учитывают использование телефонов и ПК для определения успешности рекламных кампаний.

Какие запросы реализуются пользователями в поисковых системах

Одно из таких исследований взяло за основу 1500 пользователей, которые находились в определенный момент времени онлайн и определили три вертикали проведения исследования: рестораны, путешествие и автомобильное направление (включая покупку и ремонт). Полученные данные, как уже подтвердили некоторые установленные позиции на рынке, так и открыли новые характерные особенности.

1. Исследования показали, что приобретение товара или услуги зависит от используемого девайса и от выбранной вертикали. 

Например, 89% владельцев смартфона и 84 % владельцев планшета приступают к реализации действий относительно запрашиваемой информации в течении ближайших 24 часов, в то время как 64 % владельцев смартфона и 44 % владельцев планшета приступают к активным действиям в течении ближайшего часа.

В категориях Путешествие и Автомобили действия были некоторым образом отложены. Исследования показали, что 33% владельцев мобильных девайсов готовы были принять окончательное решение к концу дня, а 49% поисковых запросов в направлении Автомобили желали купить в этот же день. В обоих случаях, вне зависимости от временных рамок половина владельцев мобильных девайсов действительно покупали товар. В категории Рестораны, результативность дошла до показателя в 85%.

2. Метрика важности релевантности локальных объявлений, показывает что мотивирует пользователей на просмотр рекламного объявления:

1. Рекламное объявление является локально релевантным — смартфоны (73%), планшеты (70%)

2. Рекламное объявление, которое предлагало поощрение: смартфоны(72%), планшеты (69%),

3. Рекламное объявление известных брендов: смартфоны (59%), планшеты (65 %).

Также данные указали, что 66% пользователей девайсов обратило внимания на рекламу, в то время как всего лишь 33% кликнуло на просмотр предложения.

Подтверждая предшествующую информацию, необходимо отметить, что большинство планшетов использовалось в домашних условиях, в то время как владельцы смартфонов активно используют устройства «на ходу». С ростом тенденции приобретения семидюймовых планшетов, соответственно растет и использование планшетов «на ходу». Касательно определенных вертикалей следует отметить: что в машине больше всего используются запросы по Автомобилям и Ресторанам, в то врем как в домашних условиях используются запросы на поиск информации по Путешествию.
Данные исследования только лишний раз указали на темпы развития усовершенствованных девайсов.

Смартфоны и планшеты

Рост мобильного поиска в связи с Олимпийскими Играми

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть