Amazon Fire Phone: огненный телефон или горячие продажи?

amazon-fire-phone-price-578-80

Несмотря на запуск своего нового смартфона, Amazon не следует сравнивать с Apple или Samsung. Как известно, Amazon – компания, не специализирующаяся на бытовой электронике. Да, гигант е-коммерции продал десятки миллионов собственных устройств своим клиентам.

Конечно, компания только что выпустила свой первый смартфон, но сопоставление деятельности по стандартам Samsung или Apple просто недопустимо.

Когда компания Amazon выпустила электронную книгу Kindle в конце 2007 года, многие аналитики были настроены скептически. Рынок электронных книг никогда не хвастался серьезной стабильностью. С другой стороны, у Amazon не было достойных конкурентов в этой области.

Вскоре фирма развеяла все домыслы и привела всех скептиков в недоумение. Хотя она никогда не выдает официальные данные по продажам, статистика показывает, что Amazon продала на данный момент более 50 миллионов своих электронных книг. Стоит отметить интересный факт: мода на чтение электронных книг достигла своего пика в 2011 году, а в настоящее время эта тенденция постепенно снижается, Amazon, однако, продолжает зарабатывать на этом большие деньги, чем когда-либо.

Как это возможно? Всё объясняет статистика: среднестатистический клиент Amazon, который владеет устройством Kindle тратит около $1233 в год в интернет-магазине, это на 56% больше, чем владелец любой другой электронной книги, который тратит порядка $790. В этом и заключается залог успеха компании Amazon: само устройство — это только часть расходов пользователя.

В то время как другие производители получают большую часть своей прибыли от продажи устройств, Amazon лихо продает свои устройства по заниженной цене. Ее планшеты Kindle Fire более чем в два раза дешевле устройств аналогов от других производителей.

Джефф Безос, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, хорошо разбирается в том, на что делают ставку его ближайшие конкуренты: большинство потребителей не обращают внимание на саму технологию производства, но щепетильно относятся к стоимости финального продукта, и какую пользу он им в дальнейшем принесет. Устройства, которые продает компания, являются только средством для продажи ее основного продукта — премиум контента. И Amazon не нужно заботиться о дорогостоящих обновлениях своих устройств ежегодно или хотя бы раз в два года. Если клиент не меняет свой гаджет Kindle или Kindle Fire в течение пяти лет, то он все равно ежегодно тратит на него деньги.

Основную массу клиентов фирмы Amazon создают не стильные молодые люди или технически продвинутые пользователи, а наоборот — люди, не стремящиеся за модой. Они очень трепетно относятся к стоимости своих покупок, не гонятся за новинками и в целом не заинтересованы в различных технических спецификациях. Они не желают иметь такое устройство, которое будет революционизировать всю свою жизнь – им нужен такой гаджет, который будет выполнять те функции, для которых он создан, не более: читать книги, смотреть фильмы, заниматься веб-серфингом и играть в игры.

Другими словами это означает, что в то время как компании Apple, Samsung и HTC отчаянно бросают все силы на усовершенствование своих продуктов, сделать их более стильными и сексуальными, Amazon может позволить себе не заострять внимание на дизайне устройства. Технология, которой компания придерживается, уже отстает от нынешних тенденций на год или даже два.

Новый представитель семейства устройств Amazon, так называемый Fire Phone, кажется, также последовал этому образцу. Его характеристики и внешний вид не заставят полюбить его с первого взгляда. Хотя есть одна привлекательная особенность: пользовательский 3D-интерфейс. Таким образом можно сказать, что этот девайс — младший брат в семействе планшетов Kindle Fire.

Компания навела много шума о функции, которая позволяет направить камеру телефона на любой элемент онлайн-магазина Amazon.com и мгновенно заказать отмеченный продукт. Но стоит отметить, что эта фишка уже давно есть на многих других смартфонах.
amazon-fire-phone-hero2

В чем Fire Phone расходится с традиционными "рецептами" от Amazon, так это цена. Телефон будет стоить от $200 по

контракту на два года, или $650 без привязки к нему. Автоматически это перемещает его в одну ценовую категорию с устройствами премиум-класса, такими как iPhone от Apple или Galaxy от Samsung.

Честно говоря, компания выбрала не лучшее время для изменения своей стратегии. В отличие от рынка электронных книг и планшетных компьютеров, который был намного свободнее, перспективнее, когда Amazon вышел на него, рынок смартфонов гораздо насыщеннее и сложнее в плане конкуренции. В этом Amazon прогадала года на 3-4, когда был самый рассвет данного сегмента рынка мобильных устройств.

Amazon Fire Phone работает на Quad-Core процессоре с частотой 2,2 ГГц Qualcomm Snapdragon 800, графикой Adreno 330. Он работает на базе Android OS Amazon Fire v3.5 с услугами Google. Смартфон имеет 4,7 дюймовый IPS дисплей с разрешением 1280 x 720 и 312ppi, 2 ГБ оперативной памяти и 32 или 64 ГБ внутренней памяти (без возможности расширения). В него встроены выделенные аппаратные кнопки для 13-мегапиксельной камеры на задней панели, с автофокусом, LED вспышкой, оптической стабилизацией изображения и возможностью съемки видео в разрешении 1080p, а также 2.1-мегапиксельная фронтальная камера. В качестве дополнительного бонуса покупатели получат неограниченное хранилище для фотографий на Amazon Cloud Drive. Fire Phone имеет встроенный 2400 мАч аккумулятор, связь включает в себя 4G LTE, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 3.0, NFC и microUSB 2.0. Есть два стерео динамика, который обеспечивают виртуальный объемный звук.

Как бы там ни было, несомненно, данный продукт завоюет свою публику, ведь он рассчитан на определенного потребителя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть